— Я принесла кофе! — Софи с широкой улыбкой на лице поднимает два больших стаканчика. — И еще есть твои любимые круассаны.
Часы показывают восемь утра, и все же София каким-то образом умудряется выглядеть прекрасно в летнем платье, настолько ярком, что через минуту глаза начинают ныть.
— Тебе обязательно быть такой бодрой по утрам? — ворчу и отхожу в сторону, пропуская сестру.
Мозг немного оживляется, восхитительный аромат кофе доходит до моего носа. Закрываю дверь и ковыляю в гостиную, плюхнувшись в кресло, пока София достает сладости.
— Как тебе удается выглядеть такой счастливой до полудня?
София усмехается:
— Я утренний человек, — протягивает мне стаканчик и теплый круассан. — Просто ты сова до мозга костей и совершенно бесполезна без чашки крепкого кофе с утра.
Киваю, с наслаждением вдыхая.
— Ах, это напиток богов! Мы с мамой провели последние два дня у папиной кровати. Я вернулась домой только сегодня ночью.
Взгляд Софи наполняется беспокойством:
— Как дела у дяди?
— Он пришел в себя прошлой ночью, но только на пару минут. Алекс говорит, что операция успешная, так что мы держим кулачки, — пожимаю плечами.
Будильник на телефоне пищит, и я морщусь. Нужно привести себя в порядок и унести задницу отсюда до того, как появится Тимур. Если я что-то и знаю о мужчине, так то, что он, вероятно, будет на пороге моей квартиры уже к десяти утра. Что ж, его ждет сюрприз. Не могу сдержать злобную усмешку. Представляю разочарованного Тимура. Я превзойду и обману.
— Могу ли я спросить тебя кое о чем? — голос Софии врывается в мысли.
— Конечно.
Сделав глоток из своего стаканчика, Софи на мгновение задумывается, а затем спрашивает:
— Тебе нравится Тимур?
И я давлюсь кофе. Отмахиваюсь от встревоженной Софии, сделав глубокий вдох.
— Ты в порядке?
— Что за вопрос? — впиваюсь глазами в сестру в смущенном молчании.
Сердце рвется выпрыгнуть из груди. Задаюсь вопросом, почему Софи приходит в голову спросить о таком? Я не рассказывала своей сестре о сексуальных контактах с Тимуром по очевидным причинам. Одной мысли о последней встрече в больнице достаточно; лицо краснеет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший моей сестры [18+]
RomanceПять лет назад жизнь сталкивает меня с парнем двоюродной сестры. И что я делаю? Называю его приспособленцем и забираю то, что принадлежит ему. Теперь брошенный мужчина возвращается с намерениями разрушить меня. Он входит в мою жизнь, становится ее ч...