Не хотел я говорить ей эти слова. Провожаю задницу Евы, обтянутую в узкую розовую юбку и испытываю отвращение к самому себе за отсутствие контроля. Брошенные угрозы отдаются эхом в голове, и каким-то образом часть меня понимает, что следует отнестись к ним серьезно.
Я не должен был так ее раздражать. Первоначальный план состоял в простом: игнорировать, держать на расстоянии вытянутой руки и забыть о сексуальной зачинщице, имя которой Ева Гёршт.
Что, кстати, непросто – сидеть рядом с ней в кабинете, телом ощущать манящее присутствие, мягкий аромат сладких духов. Требуется каждая унция воли, чтобы сосредоточиться на общении с ее отцом.
Злюсь на себя и на Еву за то, что она каждый раз выводит меня из себя. Я просто набрасываюсь на нее. Чувствую себя поддонком. Видел, как на лице отражается боль. Хочется взять слова обратно и сделать немыслимое – извиниться. Но вместо этого я молчу. И теперь Ева желает насадить мою голову на пику.
Губы кривятся в мрачной улыбке, а глаза сужаются. София Гёршт выглядит светящейся от счастья, прижимается к блондину рядом. Узнаю в нем Хью, жениха Софи. Намеренно замедляю шаг, желаю понаблюдать за смеющейся парой, направляющейся ко мне, и совершенно не замечающей никого вокруг.
Софи, как и всегда, стильная и утонченная в белом брючном костюме, облегающем тело. Волосы собраны в аккуратную прическу сзади и подчеркивают длинную изящную шею, которая когда-то являлась плодом моих фантазий.
Однако теперь, наблюдая за девушкой, я обнаруживаю, что лишен каких-либо признаков желания. Давно София ослепляла своей красотой, но в данный момент все, что я вижу, – избалованная и бесхребетная девушка.
Странно. Как быстро вкусы меняются. Обнаруживаю, что мне все больше нравятся высокие девушки с округлыми бедрами и темперамент, который может содрать кожу с мужчины заживо.
Очень, очень странно.
София не замечает меня, пока мы не оказываемся в шаге друг от друга. Улыбка застывает на ее лице, глаза расширяются, как я предполагаю, от изумления и шока. Девушка замедляется и резко останавливается. Ее жених бросает озадаченный взгляд и обращает внимание на мою персону.
— Тимур! — имя вырывается из Софи задыхающимся шепотом.
Рукой крепче сжимает Хью. Коварно улыбаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший моей сестры [18+]
RomanceПять лет назад жизнь сталкивает меня с парнем двоюродной сестры. И что я делаю? Называю его приспособленцем и забираю то, что принадлежит ему. Теперь брошенный мужчина возвращается с намерениями разрушить меня. Он входит в мою жизнь, становится ее ч...