8.2. Тимур

253 50 47
                                    

Я, блядь, в беде.

Первое, что приходит мне в голову. Перед глазами оказывается обнаженное женское тело. Ева смотрит на меня сверкающими зелеными глазами в негодовании. Мышцы напрягаются, взгляд медленно скользит по безупречным изгибам, нежной шее, задерживается на округлой груди и темно-розовых сосках, которые Ева старательно пытается скрыть ладошкой. Они сжимаются и теперь призывающе торчат, от чего хочется взять их в рот и целовать до беспамятства.

Тяжело сглатываю образовавшийся в горле ком, глаза блуждают ниже: по плоскому животу и гладко выбритому лобку, где крошечная ручка Евы прячет сокровенное место. Напряжение в комнате настолько пропитано похотью, что я почти ощущаю его на вкус.

Блядь! Как я раньше не замечал, насколько красива Ева?

Тело ноет от потребности подхватить девушку, отнести на кровать и заниматься с ней сладкой любовью снова и снова.

— Верни полотенце, — голос Евы проникает сквозь дымку. Она стоит, затаив дыхание, словно каждый вдох болезненный.

Пальцами сжимаю края белого полотенца сильнее и заставляю взять себя в руки. Потерять контроль сейчас неприемлемо. Я не могу показать Еве, насколько она затрагивает все внутри.

— Я ошибся, — выдавливаю насмешливую улыбку.

И надеюсь, что ничего в тоне не выдает похоть и желание.

— Ошибся в чем? — Ева выглядит смущенной, искоса поглядывая на меня.

— Вид. Сейчас он намного лучше.

Ева в секунду краснеет и отступает назад, как испуганная лань. Подавляю стон. Бля... Я должен уйти сейчас, пока не потерял контроль и сделал что-то немыслимое. Ева Гёршт – запретная территория. Она враг, и я не могу позволить себе запутаться в этой паутине, иначе план рухнет.

— Тимур, — начинает Ева, облизывая губы, — ты должен уйти, шутка заходит слишком далеко.

Действительно должен уйти, но будь я проклят, не могу. Не хочу. Делаю медленный неторопливый шаг к девушке, довольный тем, как ее зрачки расширяются, и она отступает назад.

— Почему я должен уходить? — усмехаюсь. — Ты боишься того, что может случиться, если я останусь?

Что-то похожее на панику мелькает в глазах, но тут же исчезает. Вместо этого Ева расправляет плечи – почти невозможный подвиг, учитывая, что ее руки еще прикрывают самые манящие участки тела, – и бросает вызывающий взгляд в мою сторону.

Бывший моей сестры [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя