Глава 2. Тимур

307 66 38
                                    

— Простите, Тимур Львович, — голос моей помощницы тихо звучит в зале заседаний. — Я знаю, вы просили не беспокоить, но звонят с первого этажа. Там есть кто-то, кто настаивает на встрече с вами. Она устраивает сцену, Тимур Львович. Нужно ли вызвать охрану?

Отрываюсь от планов, разложенных на рабочем столе.

— Я плачу тебе за то, чтобы ты занималась такими вопросами, Надя, — беглый взгляд на испуганную девушку у дверей. — Если там какая-то проблема, то иди и разберись.

— Простите. Конечно, — девушка тихо прикрывает дверь.

Оглядываю небольшую группу людей, собравшихся здесь. Глаза встречаются с глазами Ника, бывшего секретаря, а теперь моей правой руки, на что он без вопросов кивает и выскальзывает из комнаты.

— Мы должны ускорить строительство этого центра, если хотим уложиться в восьмимесячный срок. Как с этим обстоят дела?

Слушаю, пока главный инженер вводит меня в курс дела. Хотя часть мыслей забита девушкой, устроившей сцену внизу. И у меня есть смутные догадки о ее личности. В конце концов, я ожидаю чего-то подобного уже неделю. Возможно, она захочет просить меня, умолять отказаться от всего. На губах расцветает самодовольная усмешка. Нет. Ева Гёршт предпочтет отсечь себе что-то, чем опуститься до подобного.

Она определенно явится сюда с жаждой накричать на меня, назвать сукиным сыном и угрожать судом. Вот это настоящая Ева Гёршт, которую я знаю. Девушка, за которой я наблюдаю более трех лет. Меня съедает огромное желание придушить ее. Теперь она здесь, и придется иметь дело с мисс Сноб и ее язвительным языком. Ева привлекательна в профессиональном плане, но и было в ее глазах что-то, когда она впервые взглянула на меня пять лет назад, что намекает на тлеющий огонь внутри.

Дверь опять открывается, и Ник оказывается возле меня.

— Она настаивает на встрече, — шепчет он. — Говорит, что не уйдет, пока не поговорит с тобой.

Улыбаюсь. Как похоже на нее.

— Где она сейчас?

— Ждет в кабинете Нади.

— Предложи ей кофе и скажи, что я встречусь с ней, когда освобожусь.

Час спустя отпускаю команду, ожидая госпожу Гёршт. Надя неловко стучит в дверь и открывает ее, впустив девушку, которая разрушила мои отношения.

Бывший моей сестры [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя