Расстроенный вид Тимура во многом поднимает мне настроение, особенно, когда я наблюдаю, как он уходит куда-то с телефоном. Приятно до мурашек быть той, кто злит его для разнообразия, даже если это и наглая ложь с моей стороны.
Яркий свет утреннего солнца до сих пор слепит глаза. Прикрываю их рукой.
Нужно перестать вести себя, как только что лишенная девственности одиннадцатиклассница! Конечно, Тимур может целовать так, словно... Боже! Поведение изголодавшего по сексу подростка. И как я позволила ему оттрахать меня не один раз? Теперь даже при ходьбе тело ноет и тянет.
Щеки краснеют от одного воспоминания, как я оседлала его, наслаждаясь властью над мужчиной...
Хватит! Безжалостно подавляю все воспоминания. Как глупо я поступаю, предположив, что у нас может быть взаимность. Тимур, вероятно, рассматривает прошлую ночь просто как очередное завоевание, средство для достижения цели и, как последняя дура, я покупаюсь.
Значит, у него планы на сегодняшний вечер? Возможно, с той блондинкой, которую я видела в ресторане, или уже какая-то другая женщина? Значит ли для него вообще что-нибудь этот секс, если он уже строит планы на другую?
Никаких «Как ты себя чувствуешь?» или «Мне так понравилось, Ева». Что ж, по крайней мере, теперь у меня нет иллюзий относительно его чувств ко мне.
Несмотря на свою решительность, я ощущаю себя уязвленно. И вместе с болью появляется страстное желание доказать Тимуру, что прошлая ночь тоже ничего не значит для меня. Время начать вести себя как взрослая девушка, которой я являюсь на самом деле, а не какой-нибудь влюбленной девчонкой.
Просто секс.
В ту секунду, когда я произношу слова, я понимаю, что ему не нравится такая классификация. Без сомнения, другие любовницы Тимура, должно быть, осыпают его комплиментами, и, вероятно, сейчас впервые девушка говорит «не важно».
Откусываю круассан и прикрываю глаза, наслаждаясь взрывом вкуса во рту. Святослав, конечно, постарался.
Ноутбук Тимура пищит. Без зазрения совести поворачиваю его к себе, располагаюсь удобнее. Всплывает значок нового письма на почте. Лениво щелкаю по нему, желая узнать содержание. Пока читаю, в моей голове медленно созревает план. Удовлетворенно улыбаюсь. Око за око... Что ж, теперь мы будем в расчете, Тимур.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший моей сестры [18+]
RomanceПять лет назад жизнь сталкивает меня с парнем двоюродной сестры. И что я делаю? Называю его приспособленцем и забираю то, что принадлежит ему. Теперь брошенный мужчина возвращается с намерениями разрушить меня. Он входит в мою жизнь, становится ее ч...