Вдыхаю воздух, легкие внезапно остро нуждаются в кислороде. Чувствую ускоренное сердцебиение Тимура через ткань рубашки и его резкое прерывистое дыхание.
Тимур хочет меня. Плохо. Очень плохо.
Но эта мысль поднимает дух до небес, наполнив новой решительностью. Я покажу ему, что также способна на отказ, как и он. Воодушевленная этим, намеренно позволяю своему телу прильнуть к Тимуру, как кошка, наслаждаясь, когда его глаза сужаются. Твердые горошины сосков трутся о ткань топа, вызвав вспышку чистого желания.
— Надеюсь, ты знаешь, что делаешь, — предупреждает Тимур, его голос звучит резко и скрипуче.
— О, — ухмыляюсь в ответ, — я играю в твою игру, Тимур, именно так, как тебе это нравится.
Наклоняюсь ближе, запуская пальцы в мягкие темные волосы, ласкаю затылок. Боже! Даже рубашка с пиджаком не скрывают мускулистое тело и жар, который исходит от мужчины. Я прекрасно помню, как он выглядит без одежды, и это воспоминание навсегда запечатлено в памяти. Тимур стоит неподвижно, не реагируя на меня, только наблюдает.
— Будь осторожна, Ева. Не начинай то, что не сможешь закончить.
Предупреждение вызывает мурашки, которые отдаются приятными покалываниями. Ощущаю его возбуждение, упирающееся мне в бедро. Помоги мне Бог! Тело превращается в желе. Жар, разливающийся везде, доставляет приятный дискомфорт.
Но нужно сохранять контроль. Просто доказать, что Тимур все еще хочет меня, несмотря на его вопиющее отрицание.
— Спасибо за предупреждение, Тимур, но я уверена, что прекрасно справлюсь сама, — слова срываются возбужденным шепотом ему в губы.
Тимур ухмыляется, приподняв бровь в безмолвной насмешке. Одна рука скользит ниже, обхватывает мою талию и притягивает ближе к себе.
— Это правда, Ева Романовна? — одновременно дразнит и бросает мне вызов, в то время как на губах играет веселая усмешка.
В потемневших глазах мужчины плещется чистое желание, и он медленно опускается к моим губам.
Держи себя в руках, Ева! Я хотела его, даже тосковала. Но в этот раз нужно убедиться, что все в моих руках.
— Подожди, — упираюсь рукой в грудь Тимура, наслаждаясь удивленным взглядом, который он бросает на меня, явно в замешательстве, что я останавливаю его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший моей сестры [18+]
RomanceПять лет назад жизнь сталкивает меня с парнем двоюродной сестры. И что я делаю? Называю его приспособленцем и забираю то, что принадлежит ему. Теперь брошенный мужчина возвращается с намерениями разрушить меня. Он входит в мою жизнь, становится ее ч...