Эпилог

284 19 4
                                    

Блаженство – засыпать и просыпаться с Тимуром в объятиях. Каждый раз убеждаюсь, как мне повезло, что мужчина есть в моей жизни, и удивляюсь, что он еще ни разу не собирает мои вещи и не выкидывает их. За последний год, что мы проводим вместе, я даю ему множество причин для этого.

Мы ругаемся, словно кошка с собакой, по каждому пустяку, а мои родители только подливают масло в вечно полыхающий огонь. И все же он остается рядом, каждую ночь успокаивает меня и обещает, что все будет хорошо

— Мы должны пожениться, — хриплый голос Тима где-то над моей макушкой.

По коже бегут мурашки. Утыкаюсь носом ему в грудь. Из меня вырывается нервный смешок. Вот ведь доброе утро!

— Именно о таком предложение мечтает каждая девушка, — театрально вздыхаю.

— Подумай.

Откидываюсь на спину, рассматривая сонного мужчину, и ищу подвох. Может быть, он думает, что спит?

— Это наше клише. Мы хоть раз поступали традиционно, Ев? — продолжает, не дождавшись моего ответа. — Все остальное уже сделано вчера вечером – розы, свечи, прочая экстравагантность.

— Не торгуйся. Здесь тебе не деловая сделка. Ты ведь понимаешь, что каждая девушка мечтает о своем идеальном предложении руки и сердца?

— Знаю. Но разве не романтично? Сколько мужчин могут с уверенностью сказать, что они заставили девушку своей мечты принять предложение в постели, когда она лежит рядом, совершенно голая?

— Ты, кажется, очень уверен, что я скажу «да», — возражаю, всегда готовая подразнить Тима.

— Ты любишь меня и не откажешь, — на губах Тимура расцветает улыбка, которую я обожаю. И да, он прав, отказать ему – выше моих сил.

— Так ты хочешь, чтобы нас объявили мужем и женой здесь и сейчас? — приподнимаю бровь.

— Я бы с удовольствием, — довольный Тимур заглядывает под одеяло, — но боюсь, не выдержу, если кто-то увидит то, что предназначено только для моих глаз, — ярко-голубой взгляд собственнически скользит по телу.

Бью кулачком в грудь мужчины, снова привлекая его внимание. Заглядываю в глаза, пытаясь понять, насколько он серьезен. Тим твердо выдерживает напор, уверяя меня без слова.

— Однако все же у меня есть один показательный момент.

С любопытством кусаю губы и заглядываю за спину мужчины, пока он выуживает что-то из прикроватной тумбочки. Прежде чем я успеваю спросить, перед моими глазами появляется маленькая коробочка королевского синего цвета, внутри которой аккуратно лежит кольцо из белого золота, украшенное россыпью бриллиантов.

— Кольцо моей бабушки, — поясняет Тим. — Она оставила его мне для будущей избранницы.

Удивленно моргаю:

— А как же братья?

— По иронии судьбы, бабуля думала, что я женюсь первым, а они будут крутить романы, — Тимур рядом хмыкает.

— Оно прекрасно.

— Карамелька, я люблю тебя, но ты хочешь провести весь день, любуясь кольцом, или ответишь на мой вопрос?

Невинно хлопаю ресницами и поднимаю глаза на Тимура. Я не собираюсь отпускать его просто так.

— Разве ты меня о чем-то спросил?

— Ты ведь поняла меня, — почти рычит мужчина от нетерпения.

— Не мог бы ты повторить?

Тимур закатывает глаза и тяжело вздыхает:

— Ева Гёршт, ты выйдешь за меня?

— Окей, — пожимаю плечами и стараюсь сдержать лукавую улыбку.

— Окей? — Тим едва не взвизгивает.

— Ты ведь что-то говорил о клише, дорогой? 



Концовка получилась весьма трогательной и доброй. Таким же, хоть и небольшим, получился эпилог.

Я благодарю каждую читательницу за присутствие и внимание, которое уделили истории. Ваша поддержка важна для меня, и я ценю каждый комментарий, каждую эмоцию, которой вы делились.

Так волнительно ставить «Завершено», поэтому я не прощаюсь. До новых встреч! Буду рада встретиться на страницах новых книг! Спасибо вам за то, что были со мной на этом пути! 

P.S. также напоминаю, что у меня есть телеграм-канал, где публикуются актуальные новости, планы и... да и просто есть возможность узнать меня не только как автора, но и как человека! Активную ссылку можно найти в шапке профиля или через поиск в тг –  Любовь между строк. Книги или @yalakas_book

🎉 Вы закончили чтение Бывший моей сестры [18+] 🎉
Бывший моей сестры [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя