13.2

227 53 53
                                    

Я схожу с ума. Злюсь на себя за то, что позволяю Тимуру снова взять верх. И злюсь на него – он манипулирует мной таким образом.

Что подумает Александр, когда я не приду? Вспышка вины всколыхает внутренности. Как я могу позволить одному простому поцелую вскружить голову и завести в такую ловушку? В глубине души знаю ответ на вопрос, но отказываюсь признавать.

Стыд и обида сжимают сердце. Я по глупости позволяю себе поверить, что Тимур целует меня, потому что хочет, возможно, находит что-то во мне. Но в машине я, наконец, вижу правду. Мужчина с самого начала планирует, знает, что отвлечет настолько, что сможет заставить делать все. И больно понимать, что если бы Тимур захочет продолжения, я не откажусь.

Вот почему я так спокойно сижу в чертовой машине и еду сюда. Потому что надеюсь, что Тимур испытывает ко мне то же самое. Глупая...

Вертолет! Тимур заставляет меня сесть в вертолет! Моему ужасу нет предела. Конечно же, я раньше летала в самолетах и совершенно спокойно воспринимала перелеты, но когда перед глазами черный гигант, отблескивающий на солнце, сердце сжимается.

Виды, которые открываются с высоты птичьего полета, завораживают своей обширностью и первобытностью. Закрываю глаза и прислушиваюсь к новым ощущениям. Стараюсь внешне сохранить спокойствие, а внутри радуется маленькая Ева.

Мягкий толчок, и вертолет приземляется на площадку, двигатели перестают урчать. Хочется надуть губы и смаковать момент еще и еще. Наклоняюсь вперед, выглядываю. Интересно, где мы находимся. Ветер и пыль, поднятые лопастями винта, не дают ничего разглядеть снаружи.

Откидываюсь на спинку сиденья и прикусываю нижнюю губу, останавливая поток вопросов. Я ни за что на свете не стану спрашивать Тимура о чем-либо. Предпочту умереть от любопытства.

Особо остро ощущаю сбивающее с толку присутствие Тимура рядом. Сердце бьется быстрее, мужчина внезапно наклоняется ближе.

— Я помогу? — его вопрос бросается на меня, воспламеняя и без того измотанные нервы, руками тянется к ремню вокруг моей талии.

— Не прикасайся ко мне! — огрызаюсь, отпрянув от него. — Я не такая беспомощная.

— Я никогда не говорил, что ты беспомощна, Ева, — Тимур приподнимает бровь с легким удивлением.

Бывший моей сестры [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя