— Я думаю, нам стоит отложить свадьбу.
Останавливаюсь на полпути и поворачиваюсь к Софи.
— Что?
Софи ерзает на диване, встречаясь со мной взглядом.
— Я думаю, нам следует отложить свадьбу, — она повторяет приглушенным тоном, голубые глаза полны беспокойства. — Твой отец в больнице и эта проблема с Тимуром...
— Нет! — мой голос твердый. Хватаю ее за плечи и хорошенько встряхиваю. — Свадьба пройдет по плану. Если мы отложим ее, то этот ублюдок будет думать, что победил. И будь я проклята, если позволю такому случиться.
Это последнее, чего я хочу. Чтобы Тимур Энгберг думал, что ему удается повергнуть нашу семью в панику. Челюсть сжимается, перед глазами появляется высокомерное лицо и то, как вчера он высказывался мне. Отпускаю испуганную Софию и шагаю к окну, где утренний Питер покрывается туманом.
Он лицемер! Если мужчина так сильно желал Софи, то должен был бороться за нее тогда, а не позволять своей проклятой гордости помешать ему, затем ждать пять лет, прежде чем совершить какую-то извращенную вендетту против нашей семьи. На губах появляется усмешка. Тимур Энгберг трус, самый настоящий трус.
— Зачем ставить под удар отели? — София оказывается рядом. — Твой отец не имеет никакого отношения к нашему разрыву. Почему Тимур это делает? Я не понимаю его мотивы, Ев, все это так запутанно.
— Он сумасшедший – вот почему. Сумасшедший, которого надо засунуть в психушку и забыть, что он вообще существует. Людям вроде Тимура Энгберга не нужна логическая причина, чтобы делать глупые вещи, ими движет чистое безумие.
Мой мозг перебирает миллион возможных вариантов в поисках решения раздражающей проблемы. Одно ясно – я должна найти способ вернуть акции. Даже если это значит опуститься до уровня Тимура и сделать все у него за спиной, обвести мужчину вокруг пальца.
— Я должна пойти и поговорить с ним, — необдуманное предложение Софи. — Можно попытаться как-нибудь договориться с ним. Что думаешь?
Одному Богу известно, что он сделает с Софи, если она пойдет к нему. Нельзя допустить, чтобы он унизил мою сестру так же, как пытался загнать в угол и меня.
— София, это плохая идея, — нервно провожу рукой по растрепанным волосам.
Вижу свое уставшее отражение и вздыхаю. Дерьмо. В красном халате поверх пижамы, в пушистых желтых тапках и без макияжа на лице я выгляжу ужасно. В то время как Софи, кажется, выглядит на сто процентов всегда. В молочных брюках и белой шелковой блузке, с идеально уложенным каре, которое обрамляет и дополняет ее лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший моей сестры [18+]
RomanceПять лет назад жизнь сталкивает меня с парнем двоюродной сестры. И что я делаю? Называю его приспособленцем и забираю то, что принадлежит ему. Теперь брошенный мужчина возвращается с намерениями разрушить меня. Он входит в мою жизнь, становится ее ч...