— Конечно, увидимся вечером, — я оборачиваюсь на чьи-то шаги позади.
Вид на Еву, стоящую на палубе, одной рукой прикрывающую глаза от яркого солнца, заставляет потерять ход мыслей. Вчерашнее платье и растрепанные волосы, да само присутствие напоминает о невероятном дне, который мы провели.
— Доброе утро, — убираю телефон в карман. — Я как раз собирался будить тебя.
Ева пожимает плечами:
— Это все, что ты хотел?
Мои глаза на долю секунды сужаются от тона.
— Подумал, что ты, возможно, голодна, поэтому попросил повара приготовить завтрак.
— Я бы не отказалась, спасибо, Тимур, — Ева дежурно улыбается.
Мгновение я изучаю ее. Ева замирает, встречается со мной глазами.
— Мы позавтракаем здесь, Свят, — фокусируюсь на поваре позади девушки.
— Конечно, босс, — Свят ухмыляется, весело подмигивает Еве, прежде чем исчезнуть в коридоре.
— Ты можешь присесть, если только не привыкла завтракать стоя, — сухо киваю на диванчики.
Черт, эта девушка взрывает разум. В постели она еще горячее и сексуальнее, чем я мог себе представить. Достаточно, чтобы заставить тело напрячься от желания снова утащить ее в постель. Я ошеломлен тем, как одна девчонка из многочисленных сексуальных партнерш, которые у меня были, может доказать, что я совершенно не прав. До вчерашнего дня я верил, что ни одна девушка не сможет удивить меня, но Ева демонстрирует обратное.
Отвлекаюсь от заманчивых идей, заставляю себя сосредоточиться на электронном письме от главного инженера. Но как я ни стараюсь, мысли постоянно возвращаются к девушке, неподвижно стоящей и вглядывающейся в горизонт.
— Который сейчас час? — спрашивает, не глядя на меня. Тон ровный, лишенный эмоций.
Опускаю взгляд на часы:
— Почти восемь утра.
Ева кивает и присаживается на диванчик напротив меня, по-прежнему не глядя.
— Мне нужно быть в больнице через час.
— Я отвезу тебя домой после того, как ты позавтракаешь.
Безразличие необъяснимо раздражает. Я ожидаю хоть какой-то реакции – гнев, оскорбления, угрозы, даже негодование, блядь. Но точно не безразличие, будто для нее ничего не происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший моей сестры [18+]
RomanceПять лет назад жизнь сталкивает меня с парнем двоюродной сестры. И что я делаю? Называю его приспособленцем и забираю то, что принадлежит ему. Теперь брошенный мужчина возвращается с намерениями разрушить меня. Он входит в мою жизнь, становится ее ч...