Глава 9

259 50 42
                                    

— Не думаю, что это Тимур, — София делает глоток мокко. — Возможно, мы встречались всего год, но я знаю его достаточно, чтобы сказать – он никогда не лжет. Он всегда жестоко честен.

Вдыхаю, прижав пальцы к вискам. Пытаюсь облегчить пульсирующую боль, которая не проходит уже как два часа.

— Не знаю, что и думать, Соф. Слишком много совпадений, чтобы просто поверить, что он не имеет к этому никакого отношения.

— Ну, а я считаю, что чувак само воплощение греха, — заявляет Тина, еще раз пробегая глазами по оскорбительной статье, сморщив нос. — Серьезно, он приперся к тебе домой. Достаточное доказательство вины.

— Это поспешные выводы, Тина, — София бросает недовольный взгляд. — Нет никаких доказательств того, что он приехал, потому что виноват.

— Умоляю тебя! Сколько доказательств тебе нужно, чтобы увидеть хоть что-нибудь дальше своего носа? — Тина отшвыривает от себя журнал. — Ты хочешь доказательств? Как насчет того факта, что он каким-то образом оказывается в том же ресторане, что и Ева со своим парнем? — Тина поднимает руку, когда София открывает рот, в попытке возразить. — Подожди! Я еще не закончила. Это тот самый мужчина, который пять лет вынашивает вендетту против Евы, выкупает акции компании из-за жуткой жажды мести и клянется полностью унизить Еву? Ты, походу, слепая, если думаешь, что он не виноват.

— Я знаю Тимура, — упрямо стоит на своем София. — Независимо от того, что он сделал или планирует сделать, я верю ему.

— Тебе нужно снять розовые очки и увидеть в мужчине коварное существо, которым он и является, — Тина фыркает. — Прошло пять лет, девочка. Он мог сильно измениться с тех пор, как вы встречались. Человек не может за такой короткий период поднять многомиллионную компанию на ноги просто так.

Как же хочется, чтобы спор прекратился. Голова забита сегодняшним утром с Тимуром, а в сочетании с последними новостями день обещает превратиться в один из худших в жизни.

Ох, дерьмо! И ведь часть меня кричала тогда, чтобы я бежала в безопасное место, в то время как другая – предательская – так сильно хотела остаться и позволить себе попробовать то, что обязательно произойдет. Вот и попробовала, Ева!

Хотя должна признать, что более чем удивлена реакцией Тимура. Нельзя было не заметить ни выпуклости на его штанах, ни того, как долго его глаза задерживались на моем теле. Он изо всех сил старался вести себя так, словно его не трогала моя нагота.

Бывший моей сестры [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя