Глава 16. Тимур

185 21 39
                                    

Останавливаю машину на подъездной дорожке возле двухэтажного дома, с кривой усмешкой отмечая, что другие машины уже здесь. Очевидно, вся банда дома. И хоть в обычный день мне не терпится их увидеть, сегодня у меня на уме другие вещи. А именно девушка. Вспыльчивая, вредная девчонка, которая каким-то образом проникает мне под кожу так, как никогда не удается ни одной другой.

Глушу двигатель и сижу, уставившись пустым взглядом на руль. Не первый раз задаюсь вопросом, что, бля вселяется в меня, когда я угрожаю Еве и требую бросить доктора.

Все, что могу сказать в свое оправдание – это образы Евы в объятиях чужого мужчины. И они вызывает приступ яростной ревности. Вдыхаю, тянусь на заднее сидение за коробкой, завернутой в блестящую бумагу, и выхожу из машины.

Детский визг восторга разрывает воздух. Я только успеваю сделать пару шагов к входной двери, как она широко распахивается.

— Дядя Тимур! — шестилетняя племянница набрасывается на меня.

Смеюсь и подхватываю малышку на руки, осторожно держа коробку.

— Эй-эй, сладкая, — взъерошиваю кудряшки, которые забавно болтаются в двух хвостиках. — С днем рождения, Лоло.

— Ты пришел, как и обещал, — Лолита обвивает мою шею руками и крепко обнимает.

— Я всегда держу свое слово, дорогая, — весело подмигиваю ей.

— Что в коробке, дядя? Что ты мне купил? — глаза радостно сияют.

— Ло, позволь своему дяде хотя бы войти в дом, — мама Лолиты появляется в дверном проеме, улыбаясь мне.

Неторопливо направляюсь к Вере, жене моего брата.

— Привет, Вер, — целую женщину в щеку, передавая коробку с подарком.

— Ты опоздал, — журит меня, хоть тон легкий и поддразнивающий.

Она отступает в сторону, пропуская меня в просторную гостиную.

— Все на заднем дворе. Мы как раз собирались начать есть без тебя.

— Ой, да ладно, я задержался всего на час. Кроме того, вы никогда не начинаете без меня.

Следую за Верой через кухню. Уже слышу оживленную болтовню, значит, праздник идет полным ходом.

— Сначала я хочу увидеть свой подарок, — пищит Лоло, оттягивая меня за волосы. Она смотрит проникновенными зелеными глазами, которым я никогда не могу отказать. — Пожалуйста-пожалуйста! Только глазком, я обещаю.

Бывший моей сестры [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя