«Скорее, дай мне его!»
Бай Чэнхань услышал эту нетерпеливую фразу, как только пришел в сознание.
В то же время, перед его еще расфокусированным взглядом мелькнуло нечто белое, пытаясь схватить что-то рядом с ним.
Бай Чэнхан неосознанно протянул руку наперерез, и как только он сделал это, тут же услышал вскрик разочарования.
Наконец, туман перед глазами рассеялся и он смог ясно увидеть человека.
И от одного только этого взгляда в глазах юноши вспыхнуло пламя убийственной ненависти.Он очень сожалел перед смертью о всех совершенных ошибках, ненавидел себя за проявленную слабость, когда впервые вошел в семью Бай, ненавидел за глупость и доверчивость, ненавидел лицемерное лицо Бай Вэньюй, этой суки зеленого чая с змеиным сердцем.
(Двуличный, лицемерный человек)Ненавидел себя за то, что не видел людей ясно, доверяя тем кому не следовало, в конце концов, навредив не только себе, но и другим.
И среди сожалений было то, что до самой смерти ему так и не удалось вернуть единственную реликвию, оставленную бабушкой.Очевидно Бог сжалился над ним, увидев какой он жалкий, раз позволил заново пережить тот день, когда началась трагедия, результатом которой стала смерть. Бог вернул его назад, чтобы он мог изменить это?
Ненависть в глазах Бай Чэнханя вспыхнула так внезапно, что трое людей, как и он сидевших за столом в гостинной, были ошеломлены.
Худощавый молодой человек напротив них в данный момент выглядит как маленький загнанный в угол звереныш, яростный и неукротимый, но все равно красивый и нежный.
Он явно с детства рос в деревне, выполняя тяжелую работу, но все равно был изысканный, словно статуэтка из тонкого фарфора. Как будто жил богатой и беззаботной жизнью молодого мастера.Теперь, именно из-за гнева, добавившего красок и импульса, он все больше и больше похож на великолепный распустившийся цветок, настолько удивительный, что люди не могут оторвать от него глаз.
"Это грубо! Решил пойти против неба? Как ты относишься к своим старшим? Мы и так многого не ожидаем, ты приехал из деревни и необразован. Но это переходит все границы! Разве это не просто кусок бесполезного нефрита? Что плохого в том, чтобы отдать его твоему брату?» - Возмутилась сидящая сбоку дама. Она была роскошно одета, такая одежда скорее подошла для званого вечера, чем для простого семейного обеда, особенно ослепительным и кричащим было ожерелье из драгоценных камней вокруг ее шеи.
Она кривила рот в пренебрежении, но смотрела на лицо Бай Чэнханя с явной ревностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После возрождения всемогущего пушечного мяса
AventuraБай Чэнхань переродился, вернувшись к исходной точке источника трагедии своей жизни. Сводный брат жалобно и невинно просил реликвию оставленную ему бабушкой. Жадность в глазах собеседника была видна с первого взгляда, и только тогда он понял...