55. Тренировка

4.1K 505 69
                                    


  К счастью, Бай Чэнхань быстро отвел взгляд, как будто очень заинтересовавшись книгой.

  Ли Юй хотел умыться, думая, что, выйдя, застанет юношу спящим. В конце концов, обычное время сна Бай Чэнханя уже прошло. Но когда через полчаса он вышел из ванной, вытирая волосы полотенцем, то неожиданно увидел, что юноша все еще лежит и читает книгу.

  Ли Юй на мгновение остановился, опасаясь, что звук фена для волос потревожит Бай Чэнханя. Он собирался пойти прямо к следующей двери, но услышал, как Бай Чэнхань встает с кровати, и зовет его: «Брат Юй, позволь мне высушить их для тебя».

  Пока он говорил, Бай Чэнхань уже достал из ящика фен и подошел к мужчине.

 Ли Ю был совершенно потрясен такой внезапной инициативой и долго не мог прийти в себя. Когда он хотел отказаться, Бай Чэнхань уже включил фен и даже провел пальцами по его волосам .

Ли Юй почувствовал, как у него онемела голова, он подсознательно повернул голову и даже хотел немедленно спрятаться, но Бай Чэнхань обхватил его сзади за шею и остановил. Пальцы Бай Чэнханя были холодными, и в тот момент, когда ладонь коснулась его шеи, Ли Юй почувствовал, как будто все его тело застыло, и он вообще не осмеливался пошевелиться, опасаясь, что беспорядочное дыхание раскроет все его тайны.

  «Ты, ты... Я лучше сделаю это сам», - голос Ли Юя был немного хриплым. Если бы не шум в ушах в этот момент, он мог бы услышать легкую нестабильность в своем голосе.

  Когда он заговорил, Бай Чэнхань опустил голову и подошел ближе, стоя позади него. Он прекрасно все услышал, но намеренно притворился: «Брат Юй, что ты сказал?»

Увидев реакцию мужчины, на безобидную попытку помощи с сушкой волос, Бай Чэнхань убедился, что их отношения могут быть легко разоблачены.

Если в сериале появятся какие-то более интимные проекты, реакция брата Ю, полностью раскроет их истинную ситуацию.

На этот раз, им противостоит Бай Вэньюй. Хотя я не знаю, как Бай Вэньюй убедит Ли Цзычжэна сотрудничать, но Вэньюй за эти годы вырастил в своем пруду так много рыбы, что его метод маскировки, вероятно, не обычный. Даже если Ли Цзычжэн не будет сотрудничать, он все равно сможет создать образ человека влюбленного человека в холодного наследника богатой семьи, оправдываю тем самым отсутствие энтузиазма у Ли Цзычжэна.

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя