107. Могу ли я использовать это оправдание в будущем?

3.5K 424 40
                                    


  После того, как предложение Ли Ю было успешным, им двоим не пришлось снова получать сертификат, поскольку он у них уже был, но им пришлось провести свадьбу, которая раньше не проводилась.

  Раньше Ли Ю не раскрывал своих чувств и старики не осмеливался упомянуть об этом, теперь, когда они двое уже старая пара, родители поставили вопрос о свадьбе на повестке дня.

  Однако они двое только что упорядочили свою жизнь, и слишком много всего произошло в прошлом году. После обсуждения Бай Чэнхань и Ли Ю решили провести свадьбу, когда Бай Чэнхань закончит учебу.

  Во-первых, популярность от участия Бай Чэнханя и Ли Юя в варьете в то время уже спадет, и даже если они проведут свадьбу, она не привлекла бы особого внимания; во-вторых, компания до конца не разобралась с бардаком, оставленным Ван Циронгом раньше.

  Поэтому они забронировали дату немного позже. К счастью, их двоих это не особо волновало, так что это не имело значения.

  Поскольку Бай Чэнхань заранее изучал курсы самостоятельно, он закончил год с отличием и окончил учебу на год раньше запланированного. Поскольку он был настолько выдающимся в учебе, его напрямую рекомендовали в аспирантуру Университета Юнда для дальнейшего обучения.

  Когда Бай Чэнхань проходил военную подготовку на втором курсе, все студенты узнали, что он учился в Университете Юнда уже год. Причина заключалась в том, что кто-то сфотографировал его во время военной подготовки и разместил фото на форуме Университета.

  К счастью, популярность Бай Чэнханя к тому времени сильно упала, и на смену событиям минувшего года пришло появление новых звезд.

  Тем не менее, поклонники CP-любительской пары Бай Чэнханя и Ли Юя все еще активны, но они видят, что Бай Чэнхань и Ли Юй не хотят популярности, поэтому они ведут себя не слишком громко.

  Поклонники CP создали несколько частных небольших групп и радуются каждый раз, когда появляются новые фотографии, но это просто ради развлечения.

  【Любительская группа мужа Love Record VIP1, (100 человек)】

  [Аааа, лизните экран! Красота моего сокровища вышла на новый уровень!]

  [Что, это, очевидно, очень красиво, окей?]

[Ах, я очень хочу знать, как мое сокровище заботиться о себе, почему он выглядит все красивее и моложе?!]

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя