Бай Чэнхань последовал за Ли Юем в его офис.Специальный помощник не ожидал, что босс придет сюда в это время, и даже приведет с собой г-на Бая. Он думал, что босс обязательно придет в ближайшие два дня после того, как его ноги заживут, но не ожидал, что это будет уже сегодня.
К счастью, у него очень сильные профессиональные навыки, удивившись, он быстро пришел в себя и сделал новую копию процедур и мероприятий на эти дни и сдал ее.
Он каждый день докладывает боссу о делах группы, а также занимается видеоконференциями и документами, так что это просто письменное расписание которое не слишком важно.
Прежде чем уйти, он не мог не взглянуть на Бай Чэнханя и спросил: «Господин Бай, вам нужно принести что-нибудь выпить?»
Бай Чэнхань ответил: «Хорошо.» Сказав это, он взглянул на Ли Юя, который тоже посмотрел на него: «Брат Юй, что ты хочешь?»
«Заказывай сам», - его это не волновало, и не имело значения, что он пил.
Бай Чэнхань больше не задавал вопросов: «Я хочу чашку кофе без сахара. Для брата Юя, приготовье чашку чая».
Специальный помощник отреагировал и быстро вышел из офиса.
Как только он вышел, его сразу же окружили люди, спрашивающие: "Как дела? Мистер Бай так же красив, как в камере? Как отношения между ними? У них особенно хорошие отношения? наедине?"
"Да, да, босс на самом деле готов появиться на развлекательном шоу из-за господина Бая. Обычно он даже не появляется на обложке финансового журнала."
Мало того, даже если кто-то сделает фотографию, ее нельзя опубликовать. Очевидно, он не хочет, чтобы внешний мир узнал о его истинной внешности.
Но случилось так, что такой человек, уделявший большое внимание личной жизни, сломал все свое нежелателание из-за молодого супруга.
Все они были шокированы, когда увидели босса в прямом эфире, особенно когда поняли что он скрыл свою личность. Сначала были мысли, что босс составляет какой-то хитрый инвестиционный план, но оказалось, что это шоу о любви и браке. Даже то, как босс смотрел на господина Бая...
Для них было откровением увидеть такую сторону босса.
Это так трогательно!Прошло всего полгода с тех пор, как они видели своего холодного начальника в последний раз. Босс, это значит, что железное дерево цветет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После возрождения всемогущего пушечного мяса
PertualanganБай Чэнхань переродился, вернувшись к исходной точке источника трагедии своей жизни. Сводный брат жалобно и невинно просил реликвию оставленную ему бабушкой. Жадность в глазах собеседника была видна с первого взгляда, и только тогда он понял...