62. Кажется, именно он пожинает плоды?

3.8K 442 37
                                    


  Чжоу Сяосяо рассеянно доел кашу и вернулся в комнату с растрепанным выражением лица.

  Ему не нужно было видеть обстрел, чтобы понять, как над ним смеются.

  Он был так зол, что все его тело тряслось. У него был плохой характер и он был очень ревнив. В противном случае он не ревновал бы Цэнь Синьи столько лет из-за ее удачного дебюта.

  Бай Чэнхань не только взял у него тридцать очков, он даже заработал более двухсот баллов.

  В начале, он был в центре внимания, и думал, что станет  обладателем самых высоких баллов среди шести групп.

  Вместо этого он стал посмешищем.

  Чжоу Сяосяо вернулся в комнату. Как только дверь закрылась, в него бросили подушку. Он избежал ее и поднял голову, виновато глядя на своего мужа.

  «Я, я не ожидал, что так будет, не сердись, я оставил тебе баллы, ты…»

  «Что еще ты будешь есть? Я уже полон гнева. Или ты думаешь, я все еще могу съесть достаточно с таким количеством очков?»

  Господин Си был очень разочарован. Он посмотрел на человека перед ним, который выглядел очень плохо из-за усталости. При ближайшем рассмотрении он выглядел еще хуже.

  Господин Си был слишком ленив, чтобы говорить ему чепуху: «Изначально вы уговаривали меня участвовать в варьете, говоря, что я буду блистать и приносить пользу семье Си. Но теперь это совершенно противоположно тому, что вы сказали».

  В сердце Чжоу Сяосяо было зловещее предчувствие: «На этот раз это был просто несчастный случай. Когда я обменивался, ты не отказался…»

Почему в конце концов ему пришлось взять на себя вину?

  Разве он не хотел заработать больше очков, поэтому разрешил обменяться заданиями?

  Г-н Си глубоко улыбнулся: «И что? Вы меня вините? Если завтра ничего не изменится, я уйду из развлекательного шоу и заплачу заранее оцененные убытки».

  Точно так же они сразу же пошли получать свидетельство о разводе после того, как все закончилось.

  Чжоу Сяосяо услышал подтекст и не ожидал, что другая сторона будет настолько жестокой.

  Он сделал этот шаг, первоначально думая, что благодаря своей известности он станет популярным и позволит г-ну Си увидеть его сияющим в центре внимания.

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя