Услышав это очень близкое и даже двусмысленное прозвище, сердце Ли Ю, казалось, было сжато безжалостной рукой, не давая дышать, особенно когда посмотрев на Бай Чэнханя, он обнаружил, что юноша также смотрит на Янь Ю.
Из-за взаимодействия между Бай Чэнханем и Янь Юй только что, камера переместилась с бокового ракурса на передний план, засняв крупным планом Янь Ю. Его лицо и профиль Бай Чэнхана четко отразились в линзе.
Ли Ю ни о чем не думал в этот момент, а только чувствовал, что время текло очень медленно, и каждая минута и каждая секунда терзала его сердце.
С другой стороны, поклонники Ян Ю, которые хорошо его знали, были ошеломлены: "Брат Ян, ты все еще помнишь свою отчужденную, холодную личность? Ты еще помнишь, когда в последний раз участвовали в музыкальном варьете, где ни на кого не обращал внимания и невольно оскорблял людей в кругу?"
В конце концов, теперь ты зовёшь кого-то Сокровище?
Конечно же, никто не может избежать влияния красоты?Особенно в этот момент: они оба выглядели так хорошо, и их глаза смотрели друг на друга так, что все в комнате прямого эфира на мгновение замерли и забыли, как реагировать.
Бай Чэнхань действительно смотрел на Янь Юя, но это было потому, что фамильярность, с которой другая сторона только что позвала его, не была иллюзией, плюс это прозвище, которое существовало долгое время, но потом было забыто, и фамилия Янь... он, наконец, понял кто это мог быть. Есть только один человек совпадающий со всеми условиями - внук профессора Яна, но разве другую сторону не зовут Янь Дабао? (Большое сокровище)
В его памяти сохранилось только такое имя, но очевидно, что это Янь Дабао тоже было прозвищем. Может быть, Янь Ю внук профессора Яна?
Когда Бай Ченхан догадался, кто это, Янь Юй не мог дождаться, чтобы взять только что вытащенный им седьмой шар, махнул рукой и сказал ведущему: «Давай, не беспокойся о нас».
Ведущий и присутствующие гости: Как вы думаете, мы все еще в настроении продолжать розыгрыш после того, как выкрикнули ваше интимное имя?
Все их мысли теперь о поедании дынь, ясно? Каковы ваши отношения? Я раньше о нем не слышал, но, оказывается, это Баоэр?
В этот момент Янь Юй уже шагнул вперед со своим номерным знаком, те кто его знал не могли не поражаться: какой холодный и отчужденный вид? Он скорее похож на павлина, отчаянно распускающего свой хвост завлекая людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После возрождения всемогущего пушечного мяса
AdventureБай Чэнхань переродился, вернувшись к исходной точке источника трагедии своей жизни. Сводный брат жалобно и невинно просил реликвию оставленную ему бабушкой. Жадность в глазах собеседника была видна с первого взгляда, и только тогда он понял...