12. Бар

4.9K 583 39
                                    


  Бай Чэнхань: "Пришли мне адрес, и... пока я не добрался туда, держись подальше от Чжан И."
Этот Чжан И был тем, кто намеренно проиграл Лю Шао в последней гонке.
Очевидно, Лю Шао сделал все чтобы выиграть, но в результате все равно проиграл. Как он мог просто отпустить Юй Шаньхуэй?

  Юй Хуэй на мгновение опешил, но все же сказал честно: «Хорошо, я тебя послушаю, я пришлю адрес, приезжай скорее! Буду ждать тебя у самой двери»
С последнего раза, когда юноша помог ему, он очень доверял Бай Чэнханю.

  Бай Чэнхань повесил трубку и, увидев адрес, присланный Юй Шаньхуэй, нашел номер телефона Ли Цзычжэна, который на всякий случай, вечером попросил у водителя, и отправил сообщение.

  Шаньхуэй говорил о месте под названием Рио-Бар, которое было недалеко от гостиницы, где сейчас жил Бай Чэнхань.
В течении получаса он успел взять такси и подъехать. Но
не увидел, того, кто обещал ждать у двери.

  Бай Чэнхань нахмурился и пошел внутрь, но был остановлен охраной. Швейцар уважительно сказал: «У этого джентльмена есть членский билет? У нас здесь действует система членства, и мы развлекаем только членов клуба и их гостей».

Прежде чем Бай Чэнхань успел заговорить, сбоку внезапно вытянулась рука, держащая кончиками пальцев позолоченную карточку, на которой было всего два слова [Бар Рио].

Бай Чэнхань повернул голову, чтобы посмотреть, как раз вовремя, чтобы увидеть суровое лицо Ли Цзычжэна, с этой точки зрения, он был немного похож на Ли Ю.
Цзычжэн тоже посмотрел на Бай Чэнханя. Из-за того что юноша был так близко, мерцание разноцветных огней за пределами бара падало на него. Лицо мерцает от чередования света и тени, что делает его нереальным.

Бай Чэнхан равнодушно отвел взгляд, но Ли Цзычжэн не смог этого сделать. Молодой человек был одет в простую рубашку и черные брюки. Одежда была самой обычной, ничем не выделялась, позволяя юноше слиться с толпой.
Но Ли Цзычжэн только увидел спину другого человека у входа и сразу узнал его, и даже сам Ли Цзычжэн не знал, что происходит.
  Когда только что человек обернулся, Ли Цзычжэн понял, что был прав, это действительно был Бай Чэнхань.

  Поскольку у Ли Цзычжэна был членский билет, их легко пропустили.

Громкая музыка почти оглушала, Бай Чэнхань еще несколько раз звонил Юй Шаньхуэю, но никто не ответил, поэтому он мог только отправить текстовое сообщение, чтобы спросить, где тот находится.
  У Бай Чэнханя возникло нехорошее предчувствие, неужели Юй Шаньхуэй не слушал его и остался с Чжан И?

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя