34. Прошлое

5.4K 549 74
                                    


  Чтобы успокоить Бай Чэнханя, Ли Юй все же включил свет. Когда свет зажегся, он рефлекторно закрыл глаза, а когда снова открыл их, глядя на Бай Чэнханя напротив, на мгновение был ошеломлен, но вскоре выражение его лица вернулось к обычной серьезности, но слова, которые он сказал, были явно успокаивающими: «Не беспокойтесь, просто я плохо спал прошлой ночью».

  Бай Чэнхань внимательно посмотрел на лицо Ли Юя через экран, но не мог видеть никаких серьезных проблем, опасаясь, что это потому что они были отдалены, и четкости камеры было недостаточным, чтобы хорошо рассмотреть. По этому он всматривался достаточно долго, прежде чем убедился что это действительно не похоже на серьезную проблему, вздохнул с облегчением, но все равно беспокоился: «Мистер Ли не спал из-за своих ног? Не стоит переживать, вы только что проснулись, ваши ноги через некоторое время придут в норму, так что не волнуйтесь, скоро всё будет хорошо."

 Слушая слова Бай Чэнханя, которые успокаивали подвешенное весь день сердце Ли Юя, он не мог не улыбнуться: «Хорошо, давайте позаимствуем добрые слова мистера Бая».

  Бай Чэнхань думал о том, что произошло сегодня, и боялся, что это скоро дойдет до ушей Ли Ю. В конце концов, подобные вещи могут часто происходить в будущем, поэтому он подумал и сказал: «Вы смотрели сегодняшнее шоу, господин Ли?»

Он должен иметь дело с Бай Вэньюй, а Бай Вэньюй жених Ли Цзычжэна, а их скандалы могут отразиться на группе Ли,
поэтому он не может смолчать.

  Ли Юй нахмурился, когда подумал о прямой трансляции, которую видел недавно, а также догадался о беспокойстве Бай Чэнханя: «Послушайте, этот вопрос не повлияет на группу Ли. Официальной помолвки пока нет, даже если она будет, то что Ли Цзычжэн наследник консорциума Ли только слухи. До официального заявления Li Group, он им не является».

  Более того, он не позволил бы Ли Цзычжэну стать наследником. Раньше он думал, что Ли Цзычжэна можно было хорошо воспитать, но после пробуждения узнал, что сделал Ли Цзычжэн. Это были не те черты характера, которые он хотел видеть в преемнике.
Не держит слова, подвержен чужому влиянию, не говоря уже о нерешительности, и даже характер еще не определился. Как только такой человек становится лицом, принимающим решения, это как удар молнии разрушающей все на своем пути.
  Если с ним что-то случится, Ли Цзычжэну не будет позволено унаследовать группу Ли.

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя