Когда Бай Чэнхан только что увидел Ли Ю, все его тело было расслаблено, кроме того, это комната съёмок с программной группой и другими людьми, поэтому его внимание подсознательно было сосредоточено на телефоне, и он не обращал внимания на ситуацию вокруг.
И большому восторженному псу удалось подобраться поближе.Однако в тот момент, когда Тэн Цзинь обхватил руку Бай Чэнханя, юноша поднял ее, и одним движением локтя легко выдернул свою руку из крепко сжатых рук Тэн Цзина.
Тэн Цзинь искал крепких обьятий и утешения. Он единственный сын в семье, и его обычно балуют старшие.
Если бы не благодетель, он бы оставил здесь свою жизнь.Даже если он не погибнет, по крайней мере серьезная травма была неизбежна. Поэтому, когда он придет в себя и закончит с делами, ему не терпится подойти и спросить у своего благодетеля, что ему нужно, и он обязательно отплатит.
Но это только его односторонняя расплата, и он обязательно совершит специальную поездку со старшими, чтобы еще раз поблагодарить его, когда вернется домой.
Но сейчас, в месте где чуть не погиб, он чувствует себя крайне неуверенно, поэтому не терпится броситься сюда, и найти своего благодетеля, чъе присутствие заставляет его чувствовать себя более непринужденно, чем встреча с отцом, Лао Тэном.
В конце концов, его было трудно найти и еще труднее обнять, а в следующий момент его жадные руки были пусты. А так как большая часть тела Тэн Цзиня висела на них, что он использовал, когда вел себя как младенец со старшими в семье, но на этот раз он столкнулся с железной пластиной, и чуть не упал на землю.Стабилизировав свою фигуру, Ю Юань поднял голову и обижено посмотрел на прятавшегося от него Бай Чэнханя: «Благодетель, почему ты вдруг увернулся?»
Бай Чэнхань бесстрастно взглянул на него: "А как ты думаешь?"
Не говоря уже о том, что они только сегодня встретились, и это только один раз, как насчет того, чтобы обниматься прямо сейчас?
Если бы он не понял, что Тэн Цзинь действительно любит держаться за людей и не имеет никаких других намерений, он не стал бы просто избегать, а дал отпор.И к тому же, это все было на глазах Ли Ю. Хотя они двое были женаты по соглашению, он также был партнером другой стороны.
Во время брака он, естественно, не подходил слишком близко к другим, чтобы не давать повод сплетням и не оскорблять партнера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После возрождения всемогущего пушечного мяса
AventuraБай Чэнхань переродился, вернувшись к исходной точке источника трагедии своей жизни. Сводный брат жалобно и невинно просил реликвию оставленную ему бабушкой. Жадность в глазах собеседника была видна с первого взгляда, и только тогда он понял...