95. Чэнхань, ты действительно согласен?

3.5K 415 27
                                    


  Проснувшись на следующий день, Ли Ю был в прекрасном настроении и самочувствии. Это был лучший сон за все последнее время.

  Особенно когда открыл глаза и обнаружил, что мне это не приснилось, лежащий рядом, был действительно тем человеком, которого мне не хватало.

  Но он не мог не чувствовать себя виноватым, когда думал о том, как притворялся жалким и несчастным, чтобы забраться в постель Чэнханя.

П/п - он не против. Честно честно 😊

Оставалось еще десять минут до времени, когда он обычно просыпался, и не желая тревожить юношу, он мог только наклонить голову и смотреть на его лицо.

Слабый свет проникал сквозь занавески. Хотя он был нечетким, можно видеть контур лица, чёткие линии бровей и чёрные веера ресниц.

  Ли Юй затаив дыхание застыл на некоторое время, ни о чем не думая, просто глядя, пока не раздался тихий, но ясный голос, без какого-либо намека на сонливость: «Ты видел достаточно? Или хочешь, чтобы я на некоторое время закрыл глаза и позволил брату Юю ещё посмотреть? "

  Ли Юй на мгновение был ошеломлен, а затем, когда понял, что его поймали за подглядыванием, его уши потеплели: «Ты проснулся»

  Бай Чэнхань открыл глаза и повернул голову, чтобы посмотреть, с дразнящей улыбкой в ​​глазах: «Я не хотел просыпаться, но у меня нет выбора. Иначе, я просто загорюсь под твоим взглядом»

  Говоря это, он развернулся к Ли Юю, который лежал не осмеливаясь пошевелиться и притворяясь мертвым: «Брат Юй, ты хорошо спал ночью?»

  Ли Юй почувствовал себя виноватым, и его голос был немного мягким: «Очень хорошо. Я даже не заметил как уснул, навыки Чэнханя великолепны»

  Бай Чэнхань ничего не сказал и молча улыбнулся.

  Ли Юй был смущен и повернул голову, желая убедиться, что Чэнхань не сердится.
Когда он встретил улыбающиеся брови Бай Чэнханя, он, казалось, обжегся о его взгляд и быстро отвернулся.

  В этот момент Бай Чэнхань снова заговорил с лукавыми искрами в глазах: «Моя постель намного удобнее твоей, брат Юй?»

  Когда юноша так смотрел на него, Ли Юй не мог спокойно и рационально думать: «Д-так и должно быть».

  Бай Чэнхань внезапно придвинулся ближе: «Но разве наши кровати не одинаковые? Брат Юй действительно думает, что моя кровать мягче? Или это потому, что брат Юй слишком успешно притворился спящим, убедив себя: «Здесь все лучше?»

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя