73. Значение благосклонности

3.5K 481 54
                                    


  Ли Цзычжэн не задержался надолго и быстро покинул  съемочную группу.

  После того, как он ушел, Бай Чэнхань закрыл дверь и посмотрел на Ли Юя: «Что ты думаешь о том, что только что сказал Ли Цзычжэн…?»

  Ли Ю опустил глаза вспоминая, как Бай Чэнхань массировал ему ноги. Врач сказал, что шансы на выздоровление невелики.

  Но с тех пор, как к нему пришёл Бай Чэнхань, он проснулся от комы, и теперь даже его ноги пришли в норму.

  Мужчина почувствовал во время утренней прогулки, в его ногах нет ничего странного, они прекрасно восстановились, почти так же, как и до автокатастрофы.

  Ли Юй понял, что у Бай Чэнханя тоже есть секреты, которые тот от него скрывал, но раньше он думал, что если юноша не хочет говорить, то просто нужно притворится, что ничего не замечает.

  Теперь слова Ли Цзычжэна заставили его почувствовать себя собранным.

  Бай Вэньюй...какие у него секреты? Нанесет ли это вред Бай Чэнханю?

  Подумав об этом, Ли Юй  не мог не поднять глаза: «Что ты думаешь?»

  Бай Чэнхань опустил голову: когда он лечил Ли Юя, он хотел вылечить его ноги постепенно.

  Но не ожидала, что даже со всеми предосторожностями, эффект будет настолько хорошим: всего за две-три процедуры все пришло в норму.

  Он не глупый, Ли Юй спросил об этом, возможно, мужчина уже догадался, что у него тоже есть особенности, похожие на странности Бай Вэньюя.

  Люди в Интернете просто делают случайные предположения на основе этих догадок, бурно обсуждают в течении какого-то времени, и, поскольку лично их это не касается, забывают об этом, как об еще одной страшилке. В глубине души совсем не веря.

  Ведь если вы не увидите такую ​​невероятную вещь своими глазами, вы не поверите.

  Но Ли Ю своими глазами видел, как его ноги восстанавливаются. Возможно, он не особо задумывался об этом раньше, но в ситуации Бай Вэньюя...

  Бай Чэнхань вздохнул: «Брат Юй, ты что-то обнаружил?»

  Ли Юй был поражен, он не ожидал, что Бай Чэнхань признает это.

  Он задумался как сформулировать свое отношение: «Если ты не хочешь говорить, я найду способ скрыть это для тебя»

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя