74. Железо никогда не станет сталью

3.6K 485 49
                                    

Самым активным и нетерпеливым. Это для вас

  Бай Чэнхань вообще не знал, как реагировать, смотрел на Ли Юя и долго не мог прийти в себя.

  Эти +1+1, кажется, все еще звучат в моих ушах.

   Когда он смотрел на Ли Юя, то осознал, что никогда по-настоящему не понимал его.

  Будь то предыдущая жизнь или эта жизнь.

  Бай Чэнхань вспомнил, как недавно, отвечая на вопросы в пилотном эпизоде, режиссер спросил Ли Юя о его первом сердцебиении.

  В этот момент Ли Юй ответил, но Бай Чэнхань только подумал, что мужчина просто говорил небрежно, чтобы помочь ему завершить съемку.

 Но числовое значение перед ним ясно и шокирующе доказывало одно: Ли Юй тогда действительно влюбился в него.

  Сердце Бай Чэнханя сильно забилось от этой мысли: он никогда не думал, что Ли Ю был тогда так добр к нему из-за тайной влюбленности.

  До самого последнего момента он так ничего и не сказал.

  Ли Юй умер, чтобы защитить его, ничего от него не требуя, просто хотел, чтобы он жил.

  Несмотря на то, что это был его последний шанс, он все еще ничего не говорил.

  Ли Ю ясно знал, что, сказав это, он только заставит его думать о долге, который он ему никогда не сможет выплатить. Как отплатить тому, кто уже ушёл? А раз так, то и не нужно любимому человеку ничего знать, пусть живёт без этого груза.
Точно так же, как когда он проснулся после автомобильной аварии и понял, что его ноги не могут ходить, то сначала хотел, чтобы он ушел.

  Глаза Бай Чэнханя онемели, он моргнул, и все сложные эмоции в его сердце вскипели как в алхимическом котле, перемешались, превратились во что-то новое, тёплое, светлое, как луч весеннего солнца, под которым все спящее холодной зимой пробуждается к жизни и ...  исчезли в мгновение ока, спрятанные в самой глубине сердца.

  Ли Юй не хотел, чтобы он знал, поэтому он просто притворится, что не знает.

  «Чэнхань?» Сердце Ли Юя дрогнуло. Неужели он сказал слишком много и сделал его несчастным?

  А может быть,  просто случайно раскрыл свои сокровенные мысли?

  Бай Чэнхань мягко положил голову на колени Ли Юя, не желая, чтобы мужчина видел эмоции которые все еще неконтролируемо светились в его глазах.

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя