Бай Чэнхань сначала не услышал, что сказал собеседник, но знакомый голос постепенно успокоил его.Он раскрыл глаза, поднял лицо со слоем пота на лбу и мокрыми ресницами, посмотрел на человека и сказал хриплым голосом: «Ты мне снился».
Ли Юй беспокоился о Бай Чэнхане, поэтому после подписания контракта и проводов ответственного лица, остался в спальне, чтобы присматривать за ним.
Теперь, увидев жалкий вид Бай Чэнханя, почувствовал как его сердце стало мягким и нежным, как облако: "Что тебе снилось?"
Бай Чэнхань опустил глаза в которых рассеивались остатки кошмара и потянул Ли Ю за галстук в свою сторону, скрывая необходимость почувствовать тепло живого тела, а не холод ускользающей жизни: «Мне приснилось, что... ты тайно поцеловал меня»
Ли Юй был поражен и опустил голову, чтобы посмотреть. Он не мог хорошо видеть выражение лица Бай Чэнханя в полутемной комнате, но по какой-то причине почувствовал жажду. В конце концов, он не мог не опустить голову и возразить: «Нет, очевидно ... это честный поцелуй»
......
Когда Ли Юй снова отпустил юношу, тот судорожно пытался восстановить дыхание: в этот момент его ресницы дрожали как крылья испуганной бабочки, припухшие, ярко-красные губы оттеняли его изысканную внешность, на белом, почти прозрачном лице, загорелся румянец.
Ли Ю никогда раньше не видел Бай Чэнханя таким. Глубокий взгляд мужчины не отрывался от него, как дикий зверь, что голодал долгое время, наконец получил еду, но ее было не достаточно, чтобы удовлетворить его, и ему хотелось полностью сожрать человека.
А как мы этого хотим 😊
Когда Бай Чэнхань только проснулся, он был в трансе из-за сна, но теперь в нем не было никаких следов печали. Он поднял глаза, увидел выражение лица Ли Ю, очень медленно моргнул и внезапно улыбнулся.
С улыбкой Бай Чэнханя эмоции, с трудом сдержанные Ли Юем вспыхнули жарким пламенем. Он опустил голову и снова крепко поцеловал Бай Чэнханя в губы. В следующий момент он быстро перевернулся и встал с кровати. Он был силен, как леопард, но когда ушел, это было немного похоже на... побег.
«Я собираюсь умыться», - сказав это, Ли Ю даже не осмелился пойти в ванную в этой комнате, а пошел во вторую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После возрождения всемогущего пушечного мяса
AventuraБай Чэнхань переродился, вернувшись к исходной точке источника трагедии своей жизни. Сводный брат жалобно и невинно просил реликвию оставленную ему бабушкой. Жадность в глазах собеседника была видна с первого взгляда, и только тогда он понял...