76. Может, его стоит научить как кого-то преследовать?

3.7K 476 36
                                    


  Мать Ли побледнела от слов Ли Цзычжэна. Она была так зла, что дрожала всем телом: «Почему ты не так хорош, как твой дядя? Он всего на несколько лет старше тебя. Когда ты достигнешь его возраста, то определенно будешь более способным, чем он!»

  Мать Ли никогда бы не признала, что ребенок, которого она родила, уступает Лао Ву.

  Ее сын самый лучший. Причина, по которой он такой, просто невезение, и он влюбился не в того человека.

  Если бы не Бай Чэнхань, как бы ее сын упал до такого уровня?

  Что касается удачи, то это произошло еще и потому, что двое старейшин обокрали ее сына ради собственного сына!

  Ли Цзычжэн выслушал упрямые слова матери Ли. Несмотря на то, что он уже подозревал это, когда пришел, он все равно был крайне разочарован: «Мама, ты действительно в это веришь, или просто не хочешь отказываться от мечты управлять группой Ли?»

  Предпочитая поверить в это, просто чтобы иметь повод нацелиться на дядю и остальных.

  Последний фиговый листок был сорван, и мать Ли покачнулась.

  Отец Ли рядом с ним нахмурился и хотел что-то сказать, но в конце концов промолчал.

  Ли Цзычжэн вытер лицо: «Я дал папе видео-сравнение и попросил его показать его вам. Веришь ты или нет, но это не имеет ко мне никакого отношения. Но как только вы действительно поверите Бай Вэнью и отдадите эти вещи ему, если ты причинишь вред жизням этих невинных людей, я буду использовать себя, чтобы платить за тебя до конца своей жизни. Ты родила меня, и я должен тебе. Отплати за возмездие, должен быть кто-то, кто понесет карму в этом мире"

  Ли Цзычжэн изначально думал, что мать Ли, вероятно, сделала что-то не так, потому что поверила Бай Вэньюю.

  Теперь кажется, что Бай Вэньюй только дал ей повод.

  Когда дверь захлопнулась, мать Ли долго стояла там, не приходя в себя, а отец Ли смотрел на нее, думая о том, что она уговаривала его сделать в прошлом, и вздохнул.

  Возможно, он был неправ с самого начала.

  Тогда старший брат тоже хотел получить Li Group, но что случилось когдп активы оказались в его руках?

  В конце концов, разве Лао Ву не пришлось вернуться в Китай, чтобы навести порядок?

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя