91. Если ты говоришь, я этому верю

3.1K 411 16
                                    


  Эти двое были красивыми, высокими и длинноногими. Они стояли обнявшись в вестибюле с полминуты и уже привлекли внимание. Однако никто не осмелился выйти вперед, и, поскольку ничего не произошло, это было похоже на волнение пары, когда они снова увиделись после разлуки.

  Когда Бай Чэнхань отпустил Ли Юя, он спросил: «Вы только что сказали, что хотите подписать контракт. Можете ли вы изменить место?»

  Он не осмелится позволить Ли Юю снова поехать в машине, пока не поймает этого человека.

  Ли Ю кивнул: «Хорошо».

  Бай Чэнхань поднял глаза и наклонил голову, чтобы увидеть помощника Юнга и водителя, которые смотрели с любопытством: «Не покидайте этот отель сегодня. Откройте три номера и попросите человека, отвечающего за другую сторону, прийти и подписать контракт.

После подписания помощнику и водителю. предоставьте оплачиваемый выходной, но им не разрешается покидать отель и садиться за руль»

  Он не был уверен, узнает ли другая сторона машину. Если Ли Юй не сядет в машину, а злоумышленник все равно предпримет действия, у водителя и помощника будут проблемы.

  Помощник и водитель были еще больше сбиты с толку: Что происходит?

Хотя у Ли Юя тоже было много вопросов, он не задавал их сейчас. Вместо этого он дал распоряжение помощнику Юнгу, о переносе встречи и компенсации, что заставило водителя сиять от волнения. Он неоднократно обещал, что не выйдет из отеля ни сегодня ни завтра.

  Вскоре помощник Юй открыл три комнаты на одном этаже, что облегчило выполнение приказов босса.

  Все четверо поднялись наверх со своими карточками номеров. Когда они подошли к этажу, прежде чем водитель вошел в дверь, Бай Чэнхань спросил, где он только что начал поворачивать, перекресток, время и скорость.

  Хотя водитель не понимал, почему его спрашивают об этом, все же ответил честно.

  Помощник Юнг начал говорить с ответственным лицом об изменении места, в то время как Бай Чэнхань напрямую отвел Ли Юя в зарезервированную ими комнату.

  Проведя картой, чтобы войти, Бай Чэнхань плотно закрыл дверь, посмотрел на живого и здорового человека и, наконец, почувствовал облегчение.

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя