78. Неожиданная встреча

3.6K 426 28
                                    


 Бай Чэнхань поднял голову, когда услышал шум, и был ошеломлен, увидев Ли Ю. Его внешний вид резко отличался от всего, что он видел раньше. Серьёзность и дотошность Ли Юя три года назад. Его холодное поведение в прошлой жизни, измученнось и истощенность мужчины, лежащего на больничной койке, когда мы снова встретились в этой. Съёмки, когда к Ли Ю вернулся здоровый цвет лица и его внешний вид уже достиг своей нормы.
Однако Ли Ю, переодевшийся в повседневный спортивный костюм с небрежно лежащими волосами, был на несколько лет моложе, и выглядел так хорошо. что Бай Чэнхань был поражен.
Такой, домашний Ли Ю, был ошеломляюще красивым.

  Ли Ю, возможно, никогда раньше не рассматривали так долго, и поначалу он к этому не привык, но когда увидел сияющий свет в глазах Бай Чэнханя, его сердце дрогнуло.
И он тут-же подумал о том, чтобы попросить своего помощника купить ему еще несколько комплектов одежды этого стиля.

  Одевая ее время от времени, просто надеясь увидеть Бай Чэнханя таким еще несколько раз.

  Он не боялся, что одежда была странная и непривычная, но боялся, что Бай Чэнханю он в ней не понравится.

  "Брат Юй, ты действительно выглядишь как студент."

Бай Чэнхань кружил вокруг Ли Юя, как будто видя Ли Юя в колледже несколько лет назад. Если он выглядел так, плюс его семейное прошлое, а также его отличная учеба, неудивительно, что Ю Хели столько лет думал о нем и даже нашел дублера. А когда узнал, что тот участвует в варьете, он даже осмелился получить свидетельство о браке и пришел к нему чудить.

  Ли Юй был ошеломлен тем, что он сказал, и закашлялся: «Не очень похоже».

 Стоя рядом с юношей, он действительно не похож. Насколько он старше Бай Чэнханя? ​​По сравнению с действительно молодым и ярким Бай Чэнханем, вы все равно можете увидеть разницу.

  Бай Чэнхань осознал неуверенность Ли Юя и не смог сдержать улыбку в глазах: «Кто это сказал? Я думаю, это довольно похоже».

Как и ожидалось, Ли Ю был убежден, и его холодные брови закрасила улыбка. Он явно почувствовал облегчение, главное, чтобы Чэнханю это нравилось.

  На этот раз Ли Ю не стал просить водителя отвезти их, а сам отвез Бай Чэнханя в школу.

  Юнда находится не слишком близко к старому дому, но и не слишком далеко. Дорога туда и обратно занимает около часа. Ли Ю изначально планировал передать дом рядом с Юндой Бай Чэнханю, чтобы он мог жить там более удобно, не тратя столько времени на дорогу.

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя