Всем активным читателям, ставящим лайки и пишущим отзывы посвящается.Бай Чэнхань не умеет говорить гадости.
Желание брата Чу было сейчас ясно раскрыто, он боялся неприятностей, поэтому просто позволил брату Чу сдаться.
То, что он сказал, было правдой, но смысл был немного другим.
Однако, брат Чу, должно быть, неправильно понял, и это также было намерением Бай Чэнханя.
Единственное, чего молодой человек не ожидал, так это того, что он был услышан "мужем".
Бай Чэнхань притворился глупым: «Почему брат Юй здесь?»
Ли Ю смотрел на приближающегося шаг за шагом молодого человека с чувством вины и смущения в глазах, но без застенчивости, от того что его услышали.
Ли Юй вздохнул с облегчением, но был неизбежно разочарован.
Даже он сам не знал, о чем сожалеет.Ли Ю сдержал эмоции и вручил букет: «Поздравляю».
Бай Чэнхань наклонился, чтобы взять цветы. Когда он подошел ближе, он встретился глазами с Ли Ю, и то что он в них увидел, заставило юношу посмотреть в лицо реальности и спокойно сказать: «Брат Юй, ты только что слышал это?»
Ли Ю тихо ответил: «Я знаю, что ты просто хочешь использовать меня, чтобы разобраться с г-ном Чу. Хорошо что ты ему отказал, он тебе не подходит»
Хотя брат Чу вел себя сдержанно, в кругу невозможно ничего скрыть, и он тоже слышал об этом, скандалов не было, но люди вокруг старшего Чу никогда не оставались на долго.
Даже если он хочет позволить Бай Чэнханю отправиться в поисках настоящей любви, это не должен быть брат Чу.
Бай Чэнхань тоже вначале намеревался объяснить это именно так, но как только Ли Ю сказал это, он почувствовал в словах мужчины еле ощутимую горечь, и не захотел, чтобы Ли Ю действительно так думал.
Для него Ли Ю особенный, он для него самый лучший человек после бабушки.
Бай Чэнхань присел на корточки с букетом в руках, слегка приподнял голову, букет был прямо перед ним, и подбородок слегка опирался на край, его глаза были серьезными и ясными: "Брат Юй, я не лгал сейчас."
Ли Юй посмотрел на Бай Чэнханя, который был рядом, и нежно провел ладонью по его по лицу: юноша был так близко, что он мог ясно видеть свою фигуру в зрачках другого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После возрождения всемогущего пушечного мяса
مغامرةБай Чэнхань переродился, вернувшись к исходной точке источника трагедии своей жизни. Сводный брат жалобно и невинно просил реликвию оставленную ему бабушкой. Жадность в глазах собеседника была видна с первого взгляда, и только тогда он понял...