6. Он выиграл

5.1K 604 31
                                    


  Когда Бай Чэнхань прибыл, прошло уже полчаса от начала трансляции, и гонка вот-вот должна была начаться, но один из членов команды Юй Шаньхуэй не появился.
  Две победы из трех, команда из трех игроков, всего три игры. И теперь, одного человека не хватает.
  Это, конечно, намерение Лю Шао, он хочет не только жизни Юй Шаньхуэй, но и полного проигрыша.

  Юй Шаньхуэй повесил трубку с мрачным лицом.
  Лю Шао взглянул на Юй Шаньхуэй и Чжан И позади него: «В вашей команде недостаточно людей, как вы можете провести три заезда? Возможно, стоит выбрать одного из зрителей?»

  Звучит так, как будто предложение сделано из лучших побуждений, но как ни посмотри, это насмешка и ирония.

 Юй Шаньхуэй был зол, как он мог просить зрителя соревноваться с профессионалами на такой тяжелой трассе?
  Но было слишком поздно искать кого-нибудь из знакомых гонщиков на замену, а гонщики автодрома отказались помочь.
Лю Шао явно хотел, чтобы он проиграл!

Когда он был в растерянности, вдруг сзади раздался спокойный и приятный голос: «Господин Юй, я буду заменой."

 Юй Шаньхуэй был на мгновение ошеломлен, глядя на необычайно красивого молодого человека, открыл рот, чтобы спросить, были ли они знакомы, но встретил выразительный взгляд черных глаз, что-то понял, и сказал: «О, наконец-то ты здесь! Я уже боялся, что ты не придешь."

  Хотя он до сих пор понятия не имеет кто этот человек, Юй Шаньхуэй понимает, что все не так просто и надеется, что другая сторона знает что делает.
Кроме того, если вы проиграете, вы проиграете.
Если не хватает человека, вы все равно должны выбрать кого-то, и лучше выбрать того, кто на вашей стороне.
 Потому что местные гонщики, боятся молодого мастера Лю, иначе, зачем бы ему издевательски предлагать выбрать замену из зрителей.

  Лю Шао тоже был ошеломлен, но когда он увидел незнакомое маленькое, нежное лицо юноши, с красными губами и белыми зубами похожего на примерного студента, он понял, что это ребёнок ему не соперник.
Но выражение его лица все равно было не очень довольным: «Кажется, Хуэй Шао хорошо подготовился, в команде даже есть замена».

  Юй Шаньхуэй ждал, пока доставят однотипные тренировочные мотоциклы предоставленные автоклубом, для того чтобы все были в равных условиях, и не мог не спросить понизив голос: «Ты действительно можешь это сделать? Здесь очень извилистая горная дорога, так что это небезопасно».

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя