Разум Бай Вэньюя опустел. Многозначительная улыбка Бай Чэнханя только что появилась перед его глазами.Он сделал это нарочно. Бай Чэнхань, должно быть, сделал это нарочно!
Знал ли он что-нибудь?
Невероятно, откуда он мог знать, что я взял еще одну семейную реликвию?
Он скрывал это настолько тайно, что если Чжоу Сяосяо не взял бы на себя инициативу лично упомянуть Бай Чэнханю об этом, тот бы не смог ничего узнать.
Что касается г-на Си, то даже он сам не знал, что реликвии не было в комнате в течение дня.
Все удивленно переглянулись: «Учитель Ю, почему вы сказали нет? Есть ли в вас что-то, что нельзя показать?»
Бай Вэньюй плотно поджал губы: «Нет, я просто хочу сказать, что у меня нет с собой ничего ценного. Если другие учителя хотят это сделать, просто сделайте».
[Почему белые рога такие странные? Его реакция сейчас была неправильной]
[Да, как будто он боялся, что его обнаружат или что-то в этом роде]
[Вы нацелились на него намеренно? Может быть, есть что-то очень личное, чего он не хочет выдавать]
Бай Чэнхань лишь улыбнулся и взял свою водонепроницаемую сумку, переданную съемочной группой, все сумки были уже с написанными на них их именами.
Он положил внутрь свои ценные вещи, запечатал ее и положил в ящик с кодовым замком, предоставленный командой программы.
Когда остальные начали выкладывать предметы, которые было легко сломать или потерять, Бай Вэньюй стоял, плотно сжав губы.
Бай Чэнхань и Ли Юй посмотрели друг на друга, явно не собираясь отпускать его.
Бай Чэнхань не хотел упускать такую хорошую возможность публично разоблачить Бай Вэньюя.
Он так думал, и еще один человек был такого же мнения.
Ли Цзычжэн подождал, пока остальные закончат, затеи внезапно шагнул вперед и положил руку на нагрудный карман Бай Вэньюя, когда тот не был к этому готов.
Бай Вэньюй пришел в себя и отступил назад: «Что ты делаешь?»
Ли Цзычжэн внимательно посмотрел туда: «Что ты здесь прячешь, лучше отдать это, иначе, когда ты доберешься до тематического дома приключений, если ты случайно столкнешься с домом с привидениями, не будет ли команде программы неловко если что-то потеряется в темноте?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После возрождения всемогущего пушечного мяса
PrzygodoweБай Чэнхань переродился, вернувшись к исходной точке источника трагедии своей жизни. Сводный брат жалобно и невинно просил реликвию оставленную ему бабушкой. Жадность в глазах собеседника была видна с первого взгляда, и только тогда он понял...