83. Серьезный дядя?

3.5K 458 35
                                    


  Бай Чэнхань и Ли Ю планировали сначала пойти поужинать, а затем вернуться. Ли Юй уже заранее предупредил родителей, и двое старейшин естественно, не были против, а наоборот, всячески это одобрили. Стараясь создать возможности для них двоих и сделать так, чтобы мечта их глупого сына исполнилась как можно скорее. И старый холостяк обрел семью.

  Когда они вдвоем вышли после ужина, зазвонил мобильный телефон Бай Чэнханя, он посмотрел на него и обнаружил, что это был директор Ло.

  Со времени съемок последнего развлекательного шоу они почти не общались друг с другом, поэтому когда директор Ло на этот раз позвонил, Бай Чэнхань был весьма удивлен.

  Директор Ло с другой стороны был немного смущен, но у него не было выбора. Он действительно не мог никого найти в данный момент, поэтому мог только позвонить Бай Чэнханю и спросить.
Он не скрывал этого, а прямо рассказал, что произошло: «Учитель Бай, пожалуйста, подумайте об этом с господином Ли. Ничего страшного, если вы действительно не хотите участвовать»

  Бай Чэнхань посмотрел на Ли Юя, который вел машину, и сказал: «Я отвечу вам позже» и повесил трубку.

Ли Юй поинтересовался: «Что случилось? Директор Ло хочет пригласить вас на развлекательное шоу?»

  Бай Чэнхань быстро объяснил суть дела: это было совсем несложно.

  Директор Ло не связался с Бай Чэнханем, потому что был очень занят, он помогает другу руководить новым варьете. Однако это варьете не имеет ничего общего с любовным шоу, в котором они учавствовали. Это шоу для родителей и детей.

  Длится оно одну неделю, что было недолго: всего было семь групп гостей, пять из которых были настоящими парами с детьми, а две другие группы - молодожены или молодые актеры, с чужим ребёнком, чтобы позволить им заранее испытать родительские чувства.

  Шоу снималось три дня, и эффект был хороший, потому что оно транслировалось в прямом эфире, однако, поскольку директор Ло не вел шоу, он только помогал, поэтому внешний мир не особо распространялся.

  Кроме того, это нишевая программа для родителей и детей, не привлекающая большого трафика, поэтому она не слишком популярна.

  Причина, по которой режиссер Ло подошел к Бай Чэнханю в это время, заключалась в том, что сегодня был третий день съемок. В конце дня у одной из пар что-то случилось со стариком в семье, и им пришлось лететь ночью, чтобы разобраться с этим.

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя