94. Военная хитрость

3.3K 425 36
                                    


  Бай Чэнхань вздрогнул, но не отстранился, а просто слегка потерся лбом о спину Ли Юя с улыбкой в ​​глазах.

  Мужчине пришлось неохотно освободить одну руку, чтобы помешать суп, но другой он по прежнему держал Чэнханя.

 Юноша положил подбородок на плечо Ли Ю и сказал: «Если не отпустишь, как ты сможешь поставить посуду?»

  Ли Ю в этот момент наслаждался чувством близости, и не показывая этого спокойно сказал: «Нет никакой спешки. Можно поставить позже, суп пока не готов»

  Бай Чэнхань тихо рассмеяться, его теплое дыхание согрело шею Ли Ю от чего у того запылали уши.
Страдая от жара, мужчина не мог не поднять руку, которая была перед ним, и хотел в наказание укусить ее.

  Когда Бай Чэнхань увидел его движения, он высвободил руку и сказал: «Подожди минутку.»

Сказав это, прежде чем Ли Ю успел отреагировать, он побежал в ванную, вымыл руки, затем вернулся, и снова занял прежнее положение
прежде чем протянуть ее: «Кусай»

  Ли Юй молча взглянул на него, затем посмотрел на вымытые и вытертые руки, которые были ему вручены, и беспомощно сказал: «Ты мне не неприятен»

  Бай Чэнхань тихо фыркнул: «Я не мыл руки, когда вернулся после целого дня в университете»

  Ли Юй: «...»

  Видя его запутанное выражение лица, Бай Чэнхань не мог удержаться от тихого смеха.
Улыбка в его глазах, казалось, осветила всю кухню, как солнечный свет, и Ли Юй тоже не мог удержаться от смеха.

«Ладно, ладно, быстро выключи огонь. Думаю, все почти готово. Пойду расставлю посуду и палочки для еды»

  Бай Чэнхань перестал его дразнить, развернулся, взял два набора мисок и палочки для еды и вышел в гостинную.

  Ли Ю подождал, пока его фигура скрылась из виду, затем развернулся и выключил огонь, налил горячий суп в супницу, и отнес ее.

  После ужина они не пошли на прогулку, как раньше. Хотя теперь, когда они вернулись в Юньчэн, было относительно безопасно, им все же пришлось забыть об этой привычке, пока злоумышленники не будут пойманы.

  Вечером у Бай Чэнхана был занят учебой, читая профессиональные книги. Однако, если присмотреться, можно увидеть, то, что он читал, было курсом не первого года обучения, а второго.

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя