Ли Юй долго молчал не приходя в себя, из-за чего Бай Чэнхань чувствовал себя неуверенно: неужели он этого не хотел?Как раз когда Бай Чэнхань думал о том, как придумать еще несколько причин, чтобы заставить Ли Юя согласиться, другая сторона сказала: «Если вы беспокоитесь только о Бай Вэньюй и других, я прикажу им уйти и не позволю прийти сюда без приглашения».
Бай Чэнхань: «Но невозможно, чтобы в заднем здании никого не было. Кроме них, есть еще тетушки, которые приходят убирать или готовить».
Ли Юй встретился взглядом с Бай Чэнханем и быстро отвел глаза, опасаясь, что Бай Чэнхан уловит их выражение: «Если мы действительно будем жить вместе, никто не поверит что между нами ничего не было, даже если мы ясно объясним это в будущем. Это будет несправедливо по отношению к тебе».
Бай Чэнхань уже знал, что мужчина слишком прямолинеен, и в прошлой жизни намеренно отпустил его, чтобы не доставлять неприятностей, поэтому он заранее придумал, как с этим справиться: «Брат Юй, не надо слишком беспокойтесь, не говоря о том, что у меня пока нет кандидата на брак, даже когда он появится, если его будут заботить эти вещи, я не выберу его».
Закончив говорить, он подошел, чтобы посмотреть на Ли Ю. Так как с того места где он стоял, он мог видеть только опущенные брови и сжатые губы другой стороны.
Не знаю, было ли это иллюзией, но Бай Чэнхань чувствовал, что Ли Юй в данный момент несчастен.
Когда Бай Чэнхань подумал, что если мужчина не хочет этого делать, то он сначала подождет, пока пространство не обновится, а потом что-то придумает, Ли Юй сказал: «Хорошо, тогда я последую твоим пожеланиям».
Бай Чэнхань вздохнул с облегчением, с улыбкой в глазах: «Брат Юй, не волнуйся, мы просто живем вместе. Я уже лег на кровать в свадебной комнате в тот день, когда получил сертификат. Я достаточно взрослый и вы можете обращаться со мной как с соседом по комнате.
Неожиданно он почувствовал, что Ли Юй был еще более несчастен. Бай Чэнхань решил, что Ли Юй, должно быть, никогда ни с кем раньше не спал, поэтому не привык к этому, но если он хотел вылечить свои ноги, этот шаг действительно нужно было сделать. У него нет другой причины свободно касаться тела другой стороны.
Уладив вопрос совместной жизни, Бай Чэнхань стал ждать новостей от Янь Юя.
Ян Юй вскоре начал транслировать в прямом эфире свои успехи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После возрождения всемогущего пушечного мяса
AdventureБай Чэнхань переродился, вернувшись к исходной точке источника трагедии своей жизни. Сводный брат жалобно и невинно просил реликвию оставленную ему бабушкой. Жадность в глазах собеседника была видна с первого взгляда, и только тогда он понял...