Гости быстро закончили ужин, за исключением Чжоу Сяосяо и господина Си из первой группы.Чжоу Сяосяо угадал правильно: г-н Си почувствовал, что еда на вкус слишком обычная, и перестал есть после всего лишь нескольких кусочков каждого блюда.
Большую часть еды оставили Чжоу Сяосяо.
К счастью, количество каждого блюда в программе было не особенно большим: Чжоу Сяосяо обычно ест немного, но он все-таки мужчина, поэтому в конце концов ему удалось доесть.
Но лицо у меня выглядело неважно: я съел слишком много за один раз и почувствовал себя переевшим.
Страдальческое выражение после еды не выглядело бы хорошо перед камерой, и, чтобы сохранить свой имидж, он выглядел так, будто обычно так хорошо ест.
[Почему мне кажется, что этот босс невнимателен к Сяобао? Оставляю так много Сяобао]
[Возможно, боссу жаль вашего голодного «гурмана» Сяобао, поэтому и оставил всё ему]
[Почему Чжоу Сяосяо выглядит таким болезненным после еды?]
[Где боль? Должно быть, еда слишком невкусная, но Сяобао все же доел ее, чтобы не тратить еду зря. Чего еще вы хотите?]
[Ладно, ладно, во всём виновата команда шоу, да? Кажется, вкусны только блюда, выбранные другими гостями]
Чжоу Сяосяо обычно ест очень мало, но у него характер гурмана, и говорят, что он отличный гурман.
Вот почему он просто сказал на камеру, что все в порядке.
Команда программы не нашла ничего странного в Чжоу Сяосяо, ведь он сказал зрителям, что может это съесть.
Хотя три блюда и один суп, это не маленький объем еды, но для двух взрослых мужчин это не имеет большого значения.
После ужина следует игровая сессия.
Первая игра «Правда или действие» Шесть пар гостей сидят на диванах по кругу.
Вспомнился бедный Фу Сянь у которого эта игра вызвала психологическую тень :)
В середине вращающийся стол, на котором стоит коробка.
Ведущий рассказывал: "В этой коробке содержатся вопросы и задания. Каждая пара должна вытащить записку и ответить на вопрос или выполнить задание.
Конечно, кто-то из гостей может не захотеть отвечать или не подходят для выполнения этого приключения, тогда вы можете использовать карту прямого прохода.
Но для выкупа такой карты требуется 50 очков."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После возрождения всемогущего пушечного мяса
PrzygodoweБай Чэнхань переродился, вернувшись к исходной точке источника трагедии своей жизни. Сводный брат жалобно и невинно просил реликвию оставленную ему бабушкой. Жадность в глазах собеседника была видна с первого взгляда, и только тогда он понял...