69. Может ли он попробовать.

3.6K 449 58
                                    


  Зрителей в комнате прямого эфира тоже смутили эти два совершенно противоположных ответа.

  [Какая ситуация? Кто этот Ю? Ты его знаешь или нет? 】

  【Может быть, мы знаем друг друга односторонне?】

  [Учитель Бай из Юньчэна, поэтому его муж тоже должен быть из Юньчэна. Этот молодой мастер Юй знает господина Юя. Разве это не значит, что статус господина Юя необычен?】

  [Я из Юньчэна, никогда не слышал о семье с фамилией Юй]

  Первоначальная уверенность Ю Хели рухнула, как только прозвучали три слова Ли Ю. Он посмотрел на Ли Ю глазами, полными недоверия.

  Ли Ю больше не смотрел на него после того, как он ответил.

  Ведущий и все присутствующие были ошеломлены: Это...

  Это признание или нет?

  Ю Хели, очевидно, знал господина Юя, но реакция господина Юя не выглядела так, будто он лгал.

  Ведущий изначально хотел оживить шоу, но случился такой конфуз... он быстро сменил тему: «Поскольку Учитель Ю и Учитель Мин заменяют других, команда программы единовременно подготовила для вас 200 баллов».

  Учитывая статус Ли Цзиньмина, очков не слишком много и не слишком мало.

  Первоначальным намерением ведущего было не ставить Ю Хели в неловкое положение, поэтому он сменил тему, но Ю Хели на это не пошел.

 На его лице появилось разочарованное выражение: «Старший брат, ты действительно меня не помнишь? Четыре года назад мы учились в одном и том же университете за границей. Просто мы учились на разных потоках»

  Когда его отправили в университет за границу для изучения финансов, он изначально не хотел этого, но через два месяца после прибытия случайно увидел Ли Юя в кампусе и был поражен.

Однажды увидев, вы никогда его не забудете.

  Поначалу он просто решил встретиться "случайно", но Ли Ю ни разу не взглянул на него.

  Он попросил знакомого иностранного студента представить его, но Ли Ю так и не пришел на вечеринку.

  Он может только спрашивать информацию о другой стороне в частном порядке. Как только он узнал личность Ли Ю, то почувствовал, что они идеально подходят друг другу по семьям и статусу.

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя