102. Может стоить напомнить?

3.3K 407 24
                                    


  Бай Чэнхань последовал за Ли Юем в машину.

 Сев, Ли Юй пристегнул ремень безопасности, повернул голову, чтобы посмотреть на Бай Чэнханя, и спросил: «Что ты хочешь съесть сегодня вечером?»

  Бай Чэнхань сидел, не пристегнувшись ремнем безопасности, а вместо этого достал влажную салфетку и медленно вытер руку мужчины, которой тот отшвырнул Ли Фэнъюя.

  Взгляд Ли Ю упал на его движения, в его глазах появилась улыбка, и он просто наклонился вперед, чтобы ему было удобнее, однако, когда тот закончил, мужчина не вернулся на свое место, а посмотрел на Бай Чэнханя с близкого расстояния.

  Юноша не снял маску, открыв лишь пару черных глаз. Поскольку его волосы были длиннее, они почти закрывали глаза, но из-за этого его кожа, на черно-белом контрасте стала почти прозрачной.

  Глядя так близко, он словно мог видеть искорки света в глазах Бай Чэнханя, переплетающиеся с закатом снаружи, и Ли Юй не мог не погрузиться в него.

  Он медленно наклонился ещё сильнее, сдвинул маску и коснулся мягких губ лёгким поцелуем.

Затем, как ни в чем не бывало, завел машину и поехал в супермаркет. купить ингредиенты, прежде чем вернуться.

  После суда настроение старейшин Ли восстановилось, и для того чтобы отвлечься они поехали путешествовать за границу.

  Китайский Новый год наступит менее чем через два месяца, и двое старейшин боялись, что позже похолодает и они не смогут нормально путешествовать, поэтому они быстро выехали, пока ещё была хорошая погода, и было время расслабиться.

  Поскольку родителей не было в старом доме, Ли Ю и Бай Чэнханю не было необходимости возвращаться, и все это время они жили в своей квартире.

  Закончив трапезу, они вместе вымыли посуду и вытерли ее насухо. Когда Ли Юй вытирал посуду, он не мог не посмотреть на Бай Чэнханя: «После того, как экзамены закончатся, в вашей школе каникулы, да? Есть какие-то планы?»

Бай Чэнхань повернул голову и взглянул на него: «Думаешь об отпуске? Большой босс, разве ты не занят?»

  Ли Ю вздохнул: он был занят, занят больше, чем когда-либо в предыдущие годы.

  Ван Цижун был исключен из группы Ли, но он был членом семьи Ли более пятидесяти лет. Если бы он хотел за короткое время устранить влияние, которое Ван Цижун оставил на группу Ли, это было бы невозможно сделать за месяц или два.

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя