8. Правда

4.9K 588 39
                                    

Юй Хуэй занервничал, Бай Вэньюй был номером 238, а Бай Чэнхань был номером 269.
  Между ними тридцать человек...
  Если кто-то посередине займет последнее место, значит у него не будет шанса выступить?
 Шаньхуэй не мог не смотреть на Бай Чэнханя, но тот был очень спокоен, как будто совсем не волновался.

  "На всякий случай напоминаю, осталось только одно место..."

 Бай Чэнхан спокойно сказал: "Просто позвольте природе идти своим чередом".
Что должно быть его, то его, а если это не его, то и говорить не о чем.

Он пришел, участвовать в прослушивании, не потому, что должен любой ценой получить это рекламное одобрение. Он просто хочет завершить дела своей предыдущей жизни, о которых сожалел.

  Хотя Юй Шаньхуэй и слышал, что он сказал, но все еще волновался и не был в настроении смотреть прямую трансляцию.
И не знал, что после того, как Бай Вэньюй ушел со сцены, шквал не прекратился.

  【Эй, этот парень выглядит знакомым, это он был прошлой ночью? Кажется, он был одет в гоночный костюм?】

  【Ах, да! Теперь, когда ты это сказал, я также вспомнил, разве это не бог мотоциклов?】

  [Правильно, правильно! Это гоночное видео, которое последние два дня крутится в кругу мотолюбителей Юньчэна! Боже мой, я думал, что это реклама мотоцикла... с таким внешним видом!]

  【Вау, я могу играть на пианино и гонять мотоциклы, он великолепен!】

  【Все еще мастер!!!】

 Зрители далекие от мира гонок, смотревшие прямую трансляцию, тоже пробудили любопытство, увидев эти странные сообщения. К тому же, кто-то просто прислал ссылку, так что интерес заставил их нажать на неё.

 Это было видео. В начале это была живая сцена на автодроме Паньшань. Дикий и взрывной гул сразу привлек внимание людей, и они не могли ни на мгновение отвести взгляд.
  Но это только начало. По мере приближения к финишу громкие крики бьют по барабанным перепонкам, и в момент когда кровь в теле вскипела от криков и скорости, перед ними разворачивается завораживающая сцена. В ней нет ничего запретного, но почему-то она смотрится как эротический ролик рейтинга 18+.

  В это время кто-то, из тех, кто только что посмотрел прямую трансляцию прослушивания, выложил фото.

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя