81. Напои меня

3.8K 433 43
                                    


  Бай Чэнхань и Ли Ю спустились вниз под сердитым взглядом Ю Хели.

  Бай Чэнханя не волновало, что думает Ю Хели, его мысли все еще были сосредоточены на том, как Ли Ю опустил глаза и поджал губы.

  И осознавал, что наслаждался заботой Ли Ю, тем необыкновенным чувством, что замечают и принимают во внимание все происходящее с ним.

  На банкете в честь дня рождения г-на Юя, большинство пришедших людей были боссами и аристократическими семьями из делового района Юньчэн.

  Как только Ли Ю появился, он сразу же привлек всеобщее внимание.

  Ли Юй ранее попал в автомобильную аварию и впал в кому, все в деловом кругу думали, что группа Ли снова пойдет под откос и разорится, под нееомпетентным управлением старших братьев.

  Неожиданно ситуация изменилась: он не только проснулся, но и его импульс стал еще сильнее, чем раньше.

  Первоначально, когда полгода назад старики Ли искали для него брачного партнёра, они отказались от этой идеи из-за автомобильной аварии.

  В результате эта маленькая звездочка появилась из ниоткуда и воспользовалась ситуацией.

  Но они также смотрели варьете и понимали, Ли Юй, с его сдержанным характером, был готов сопровождать супруга для участия в любовном шоу. Четко и ясно показывая свое отношение.

 Все присутствовавшие люди  прекрасно понимали намеки, и вскоре главы семей отправились к Ли Ю, чтобы обсудить дела, в то время как их жены и дети вышли чтобы подружиться с Бай Чэнханем.

  Когда они пришли, то нашли хорошую причину для общения: они были поклонниками Бай Чэнханя.

  Первоначально Бай Чэнхань думал, что на этот раз он всего лишь фоновое приложение, и не ожидал, что он тоже станет мишенью. К счастью, он не был действительно маленькой невежественной звёздочкой.

  Прошлая жизнь была тяжелой, несчастлив, но очень многому его научила.  Эти люди пытались получить доступ к семье Ли с его стороны, но они не получили никаких льгот.

  После нескольких раундов те, кто изначально не воспринимал Бай Чэнханя всерьез, больше не смотрели на него свысока, но шансов исправить ситуацию у них не было.

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя