Миссис Ли чувствовала, что она, вероятно, стареет, поэтому у нее звенело в ушах и она плохо расслышала?"Я не расслышала? Дитя, скажи мне еще раз, за кого ты собираешься выйти замуж?"
Как она могла услышать имя своего внука? Разве это не должен быть ее младший сын Ли Юй?Кожа головы отца Бай онемела, и у всех троих заговорщиков было зловещее предчувствие, особенно у Хао Баоцянь, которая побледнела как бумага. Она даже подняла руку чтобы прикрыть рот Бай Чэнханя, но перед госпожой Ли, которая хотела услышать ответ на свой вопрос, они не осмелились двигаться.
Бай Вэньюй был напуган так, что просто застыл и забыл как дышать.
Чэнхань действительно так сказал? Почему он заговорил о брате Цзычжэне?
Они сделали все, чтобы конкретные имена не упоминались, и его дешевый брат не подозревал о подмене.
Так почему дошло до такого?
Разве Бай Чэнхань раньше не стеснялся говорить о своей помолвке?
Так почему, сейчас он заговорил о ней, еще и с таким мечтательным выражением?Как будто не зная о штормах, бушующих в мыслях других людей, Бай Чэнхань смотрел на госпожу Ли спокойно и невинно, его глаза были круглыми, как у кота, а зрачки ясными, как стеклянные бусины: «А? Разве мы не собрались сегодня чтобы поговорить о моей свадьбе с братом Цзычжэном?
Наша помолвка была заключена старшими ещё в детстве.
И хотя моей мамы давно нет, а бабушка только что скончалась, я знаю, они надеются что скоро у меня будет любящая семья.
Даже если сейчас между нами нет особых чувств, то после свадьбы их можно постепенно культивировать. У нас с Цзычжэном вся жизнь впереди»Воздействие нежных слов Бай Чэнханя было подобно безжалостной атаке свирепого тигра, когда нет надежды на спасение, и в кабинете воцарилась полная тишина.
Отец Бай первым отреагировал: « Миссис Ли, это, это... мы можем объяснить это!»
Миссис Ли нахмурилась, огляделась, и наконец, ее острый взгляд упал на Бай Вэньюя, который часто появлялся в доме Ли, как жених ее внука: «Скажи мне, что происходит?»
Она не глупа. Хотя семья Бай не говорила много, они раньше все ясно объяснили в нескольких словах.
Ребёнок их дальних родственников готов заключить счастливый брак с её умирающим сыном.
А детская помолвка заключенная старшими, рано умершая мать, все это полностью соответствовало Бай Вэньюй, как изначально думала семья Ли и как говорила семья Бай.
Она ещё и хвалила Хао Баоцянь, как хорошую мачеху, которая воспитывает Вэньюя, как собственного сына.
А теперь получается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После возрождения всемогущего пушечного мяса
AvventuraБай Чэнхань переродился, вернувшись к исходной точке источника трагедии своей жизни. Сводный брат жалобно и невинно просил реликвию оставленную ему бабушкой. Жадность в глазах собеседника была видна с первого взгляда, и только тогда он понял...