Бай Чэнхань явно не ожидал услышать такую фразу, как только дверь открылась. Мало того, что он был ошеломлен, так еще и Ли Ю на другой стороне видеозвонка также мог ее отчетливо слышать. Если он внимательно слушал, то это был он, кого, по словам Тэн Цзинь, собирались ограбить.Увидев ошеломленное выражение лица Бай Чэнханя, но никакой другой реакции, Тэн Цзинь забеспокоился еще больше, думая, ему не поверили: «Верь мне, благодетель, я на самом деле слышал это. Конечно, я не хотел слушать. ..."
Он поспешно рассказал что случилось после того, как другие машины уехали, а Ли Цзычжэн и Бай Вэнью поссорились.
Закончив говорить, выражение лица Тэн Цзина становилось все злее и злее, и чем больше он думал об этом, тем злее становился: «Это действительно волчьи амбиции, а этот Бай Вэньюй, я думал, он был добрым и хорошим человеком, но он оказался таким жестоким и порочным!»
Вчера вечером Тэн Цзинь получил звонок от Чу Цзиньшэна, и только тогда он узнал, что Бай Вэньюй не только у него взял семейную реликвию, но и ранее солгал Чу Цзиньшэну, из-за чего тот попал в автомобильную аварию.
Услышав это, Тэн Цзинь не думал о зле, а просто задавался вопросом, не подкупил ли Бай Вэньюй даосских священников или буддийских монахов, чтобы причинить им вред.
Однако эта идея всего лишь промелькнула, и ее не восприняли всерьез.Итак, после того, как благодетель отправил ему текстовое сообщение, они вместе разыграли такую пьесу, намеренно нашли время, чтобы сделать видеозвонок, и изначально хотели, чтобы все узнали мысли Бай Вэньюй и посмотрели, как с него слетит внешность невинного белого лотоса, чтобы меньше людей были обмануты.
Я не ожидал... Был неожиданный урожай.
Бай Чэнхан уже давно знает мысли Ли Цзычжэна, но он впервые узнал, что у Бай Вэньюя такие мечты о Ли Ю.
Если подумать, то неудивительно, что когда он проверил значение сердцебиения Ли Цзычжэна для Бай Вэньюй, оно было вначале 80, но значение сердцебиения Бай Вэньюй для Ли Цзычжэна было всего 30.В то время он решил, что Бай Вэньюй с самого начала обманывал Ли Цзычжэна только ради личности молодого мастера семьи Ли, но он не ожидал, что Бай Вэньюй на самом деле влюбился в Ли Ю?
Видя, что Тэн Цзинь действительно боится, что теперь, когда Бай Вэньюй узнал, что Ли Юй проснулся, он намеренно будет проделывать трюки и притворяться жалким, чтобы схватить Ли Ю, поэтому поспешил желая предупредить об опасности.
Поэтому мог только любезно поблагодарить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После возрождения всемогущего пушечного мяса
Phiêu lưuБай Чэнхань переродился, вернувшись к исходной точке источника трагедии своей жизни. Сводный брат жалобно и невинно просил реликвию оставленную ему бабушкой. Жадность в глазах собеседника была видна с первого взгляда, и только тогда он понял...