75. Неужели это так сложно?

3.6K 470 29
                                    


  Еда заставила Ли Юя усомниться в своей жизни. Он всегда чувствовал, что сделал что-то не так. Родители много раз укоризненно смотрели на него во время ужина.

  К счастью, еда оказалась вполне сытной, и когда мы вернулись в отель, где остановились, отчет о проверке уже почти пришел.

  «На данный момент установлено, что проблем нет.
Есть предположение, что и раньше с ногами г-на Ли должно было быть все в порядке. Он долгое время находился в коме из-за автомобильной аварии, во время которой у него был сильный удар по голове. Последствия удара и вызвали неподвижность ног. То есть, проблема была не в ногах, а в двигательном центре, пострадавшем при ударе. Теперь, когда последствия удара были устранены в результате выздоровления, ноги г-на Ли также выздоровели. И в дальнейшем, с рими не должно быть никаких проблем»

  Семейный врач ознакомился с отчетом и пришел только к такому выводу.

  Ведь человеческий мозг очень сложен сам по себе, и никто не знает, как на нем могут сказаться травмы.

  «Но на всякий случай подождите, пока съемки закончатся, и проверьте еще раз. В этот период желательно не ходить. Тогда после проверки проблем не будет».

  Старейшина вздохнул с облегчением и отослал доктора.

  Оглядываясь назад на Лао Ву, который сидел там со спокойным лицом, старик подошел и сказал: «Г-н Бай, что вы о нем думаете?»

  Хотя по названию они муж и жена, на самом деле они не супруги.

  Поэтому старики забронировали два люкса: один на них троих и один только для Бай Чэнханя.

  Бай Чэнхань также согласился на это, учитывая, что родителям есть что сказать Ли Юю.

  Выражение лица Ли Юя обычно было холодным, и в данный момент он не показывал никакой другой реакции: «Что я должен думать?»

  Родители переглянулись, кашлянули, и, наконец, старушка заговорила: «Раньше между вами был контракт, и твои ноги... поэтому, мы не осмелились слишком много думать, но теперь твои ноги лучше... Что ты думаешь о господине Бай?»

  Ли Ю наконец понял, почему родители так на него смотрели.

  Он хотел сказать, что для них это не невозможно, но пока его ноги не зажили, он не смел ни о чем думать...

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя