105. Он был неосторожен.

3.4K 398 22
                                    


  До китайского Нового года оставался еще месяц, и Ли Юй активно занимался делами, чтобы потом освободить время и хорошо провести праздники.

  Бай Чэнхань был на зимних каникулах, и ему нечего было делать, поэтому он просто договорился каждый день забирать и привозить Ли Юя.

  Когда Ли Юй задерживается на работе, он будет оставаться с ним сверхурочно.

  Ли Юй просто добавил стол в своем кабинете. Когда он работал сверхурочно, Бай Чэнхань не беспокоил его и продолжал читать книги по традиционной китайской медицине.

  Ли Ю взял отпуск за неделю до китайского Нового года, они вдвоем дождались, пока все закончат работу в этот день, прежде чем собрать вещи и отправиться домой.

  Старейшины тоже давно вернулись из путешествия и начали готовиться к новому году, однако в старом доме есть дворецкий, домработница и другие, так что им самим ничего делать не нужно.

  Несколько дней назад родители убеждали Ли Юя и Бай Чэнханя вернуться в старый дом на праздники, но Ли Юй извинился, сказав, что ему еще нужно закончить работу.

  В результате двое старейшин подумали о том, чтобы попросить Бай Чэнханя вернуться в свой старый дом, чтобы быть с ними, но Ли Юй категорически отказался.

  Позже, хотя двое старших хотели проводить больше времени со своей младшей невесткой, они подумали, что их глупый сын наконец получил жену, поэтому они больше не хотели быть королевой-матерью и мешать молодым.

  Но они все равно хотели, чтобы дети вернулись в старый дом, как только будет возможность.

  Когда человек становлюсь старше, ему особенно хочется, чтобы его сопровождали другие.

  Ли Юй также был обеспокоен тем, что инцидент с Ван Цижуном повлияет на настроение родителей, поэтому он согласился.

  Они вернулись за день до праздника, и, поскольку планировали пробыть там какое-то время, взяли с собой немного вещей, большую часть которых составляли подарки и сменная одежда.

  Когда они вдвоем вернулись домой, двое старших уже легли спать, они доели оставленный им ужин и пошли прямо на заднюю лестницу.

  Няня оформила свадебный зал в соответствии с инструкциями Ли Ю. Бай Чэнхань ничего не сказал, когда увидел это, он просто посмотрел на Ли Ю, который подмигнул ему и улыбнулся.

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя