50. Вещи которые мне не нужны

4.2K 512 64
                                    

  Спасибо за вашу активность, это лучший допинг.

      Когда Яо Чуаньчэн вернулся в комнату для гостей с новым костюмом в руках, Бай Вэньюй смывал алкогольные пятна со своего тела в ванной.

  Большая часть вина пролилась на пиджак, но несколько капель неизбежно попало на рубашку.
  На нем был белый костюм с рубашкой такого же цвета.
  Даже несколько капель красного вина становятся очень заметными.

  Бай Вэньюй был сильно раздражен: он взял камень удачи и превратил его очки в красоту и удачу, так почему ему до сих пор не везет?

  Яо Чуанчэн увидел небрежно брошеный на пол пиджак и тяжело сглотнул.
  Он боялся, что Вэньюй узнает, о том, что предыдущий кулон был подделкой, и рассердится на его некомпетентность, поэтому А'Юй не должен знать об этом конфузе.

  «Чуанчэн?» - раздался голос Бай Вэньюя из двери ванной.

  Яо Чуанчэн быстро отреагировал, подошел, чтобы открыть дверь, и просунул голову: «Я нашел белый костюм, похожий на твой. Он новый, и никто его не носил. Размер такой же. Почему бы тебе просто поменять его?»

  Бай Вэньюй был ошеломлен неожиданной удачей и взглянул на принесенный костюм. Это действительно было похоже, как сам костюм, так и рубашка к нему.

Похоже, но не идентично.
  Хотя они оба белые, цвет все же немного не тот. На этом наборе есть тонкие светло-серые линии, которые делают костюм более продвинуты, чем тот, что на нем.

  Бай Вэньюй был немного тронут, но когда пришел в себя, сначала решил, что на всякий случай не будет снимать рубашку.

Брошка, застегнутая внутри рубашки, соединена с нефритовым кулоном, сокровищем, которое он наконец-то получил.

  Но подумав, он понял что Яо Чуаньчэн был не опасен: Яо Чуаньчэн подарил ему эту вещь, поэтому он естественно не заберет ее.

  Бай Вэньюй посмотрел на грязную рубашку и почувствовал все большее отвращение: «Хорошо, принеси одежду».

  Яо Чуаньчэн поспешил войти и закрыл за собой дверь, заставив Бай Вэньюй посмотреть на него.

  Яо Чуанчэн усмехнулся и обнял Бай Вэньюя сзади, чтобы расстегнуть его рубашку.

  Обнимая его сзади, он наклонил голову и поцеловал лицо Бай Вэньюя: «Могу ли я помочь тебе снять это?»

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя