108. Экстра 1 Алые ленты

3K 356 12
                                    


  Когда Бай Чэнхань был на первом году аспирантуры, он изучал тему со своим наставником. Раньше он и так был занят, медицина, одно из самых сложных направлений, но теперь он занят даже больше, чем Ли Ю.

  Они заняты не только с понедельника по пятницу, но еще более заняты по субботам и воскресеньям.

  Бай Чэнхань и его старшие братья и сестры прдошли к критическому моменту изучения препарата со своим наставником, поэтому они просто несколько дней жили в школьном общежитии, чтобы в любой момент могли пойти в лабораторию.

  В результате Ли Юй не мог видеть человека в течение нескольких дней. Он был сильно обеспокоен, но не мог их потревожить, поэтому ему оставалось только ждать. В лучшем случае он мог оставить сообщение Бай Чэнханю в WeChat. Некоторые слова обиды и заброшенности.

  Бай Чэнхань ответит на его сообщение, когда вернется в свое одиночное общежитие после окончания работы.

  Первоначально он отвечал каждые несколько часов в течение первых двух дней, но в следующие несколько дней он отвечал только после 23:00. В это время Ли Ю знал, что он закончил свою работу, и немедленно набирал номер видео, чтобы увидется хотя бы по чату и сказать несколько слов.

  Боясь, что Чэнхань плохо заснет, он быстро заканчивал разговор.

  В результате накануне дня рождения Ли Ю время прошло уже после одиннадцати часов вечера, а он все еще не получил ответа. Ли Юй знал, что эти два последних дня были решающими, поэтому он не осмелился туда приехать.

  Я могу только отправлять сообщения WeChat  с серьезным лицом каждые 5 минут.

  【Так ты действительно забыл, какой сегодня день?】

  [Детка, любовь исчезла? 】

  [В этот день в прошлом году ты сказал, что любишь меня больше всего, так почему в этом году ты любишь этот эксперемент больше меня?】

  Бай Чэнхань завершил результаты эксперимента на день раньше запланированного срока. Когда он подошел к двери посреди ночи, он увидел слова Ли Юя одно за другим. Он с трудом сдержал смех. Поделились ли недавно с этим человеком какими-то любовными словами помощник Юнг?

  Помощник Юнг все еще одинок, разве брат Ю не подумал о причине этого?

  Он очень легко отпер дверь отпечатком пальца, закрыл ее почти без шума, снял шарф, шляпу и пальто, переобулся и тихо пошел в кабинет.

  Пока я шел, я молча смотрел на различные любовные слова, отправленные на мой телефон.

  Когда прошло двенадцать часов, Ли Ю грустно посмотрел на часы на стене и вздохнул: «Еще одна бессонная ночь... Мое тело такое холодное, но рядом нет Хань Баоэра»

  И когда этот приговор прозвучал, дверь кабинета открылась, и внезапно появился человек, которого здесь не должно было быть, пожимая плечами и невинно улыбаясь: "Правда? Разве я не вернулся, чтобы согреть твое сердце? Или мне лучше согреть одинокую и холодную постель?"

 Ли Ю был ошеломлен. Он тут же положил телефон на стол крепко обнял человека и тут же сказал, что он совсем не жаловался, а просто хотел кого-то увидеть, ясно?

  Бай Чэнхань намеренно протянул руку: «Теперь ты меня видишь и твое сердце больше не холодно? Твоя возлюбленная здесь, почему бы тебе не прийти и не согреться?»

  Ли Юй: «!!!»

Вот и все, Чэнханю пришлось отсутствовать на занятиях в течении нескольких дней.
В этот раз Ли Ю использовал алые шёлковые ленты, мотивируя это тем, что хочет сам перевязать свой подарок.

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя