19. Встреча с родителями

5.2K 597 45
                                    


  Бай Чэнхань был в последней группе. Было уже два часа дня, когда игра закончилась. Проигравшие ушли сразу после проигрыша, победители расходились сейчас.

  Когда Бай Чэнхан вышел из комнаты прямой трансляции, он сразу же увидел Бай Вэньюя, стоящего неподалеку и пристально смотрящего на него, а рядом с ним стоял мужчина средних лет, который тихо разговаривал с ним.

  Увидев, Бай Чэнханя, Бай Вэньюй глубоко вздохнул и подошел.

  Игроки и персонал, которые все еще находились в зале ожидания, сразу же притормозили, увидев эту сцену.

 Когда Юй Шаньхуэй увидел приближающегося Бай Вэньюя, он тут же насторожился и, чувствуя реакцию окружающих, мог только силой подавить все эмоции, думая, что Бай Вэньюй не должен быть настолько глуп, чтобы не позволить себе проиграть и затеять скандал по этому поводу на глазах у окружающих.

  Вэньюй вообще не хотел приходить, но его агент видел произошедшее в комнате прямого эфира. Он был в очень плохой ситуации, поэтому агент посоветовал ему великодушно признать поражение.
Ему очень не хотелось этого делать. Но его положение действительно было очень не хорошим.
Так почему бы, просто не использовать проигрыш, чтобы показать щедрый и скромный характер.

  Итак, Бай Вэньюй подошел, несмотря на то, что чувствовал себя некомфортно, остановился в двух-трех шагах, протянул руку Бай Чэнхану и сказал с нежной улыбкой: «Поздравляем, мистера Бай, с победой в соревновании».

  Улыбка на его лице была искренней и нежной, даже с долей восхищения, что удивило людей, уже обращавших внимание на эту сторону, и в то же время несколько улучшило впечатление о Бай Вэньюй.

  Бай Чэнхань поднял брови, когда услышал эти слова. Он слишком хорошо знал Бай Вэньюй. Другая сторона не могла делать бесполезную работу, поэтому это могло быть только выгодно. А что могло заставить Бай Вэньюя терпеть тошноту и приходить поздравить его?
Только желание сгладить негативные последствия проигрыша.

  С момента своего появления в сфере развлечений, Бай Вэньюй рекламировал образ маленького принца-пианиста, но внезапно получил пощечину. И теперь боится, что, как только соревнование по продвижению закончится, он получит много негативной реакции на свой предыдущий маркетинг.

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя