Фу Сянь вернулся в программную команду облитым чаем с молоком по всему телу. Директор Лю выходил с термосом, когда увидел эту сцену: «Разве ты не ходил на ужин с Учителем Бай? Как это произошло? "Выражение лица Фу Сяня было не совсем правильным, он неохотно снял маску и улыбнулся: «Не упоминай об этом, на обратном пути пара молодых людей поссорилась, и когда девушка облила парня молочным чаем, его голова отвернулся, и все просто попало на меня».
«Это действительно неприятно, г-н Фу, вам слишком не повезло!» Директор Лю подумал, что Фу Сяня чуть не сбили с ног несколько раз в течение дня, поэтому он пошутил: «Когда съемки закончатся, г-ну Фу придется зажечь благовония в храме».
Фу Сянь улыбнулся, сообщил новости, что Бай Чэнхань сегодня вечером не вернется, и пошел в свою комнату.
Прежде чем пойти на встречу, он уже сказал фанатам, что сегодня вечером не будет в прямом эфире. Вернувшись, он принял душ и переоделся в чистую одежду, а затем перезвонил в старый дом.
В течение нескольких секунд соединения Фу Сянь много думал, особенно о Чу Цзиньшэне и Тэн Цзине, упомянутых Бай Чэнханем.
Он уже достал планшет и начал искать воспроизведение. В это время был подключен телефон господина Фу. Голос старика прозвучал с улыбкой: " Почему ты думаешь о дедушке? Сколько раз ты уходил, засранец и забывал позвонить? Разве небо не перевернулось?
Услышав голос деда, Фу Сянь значительно успокоился. Поговорив несколько слов о съёмках, он сделал вид, будто спрашивает небрежно: «Дедушка, говорили, что Чэн недавно был дома?»
Хотя дедушка любит его больше, но Яо Чуанчэн тоже родился от его дочери, и дедушка к нему искренне относится.
Г-н Фу не особо задумывался об этом: " Он вернулся всего два дня назад. Сказал, что забыл здесь свои вещи, когда приехал на летние каникулы. Не задержался надолго, и поспешил прочь уже через полчаса."
Цвет лица Фу Сяня немного изменился, и рука, держащая телефон, напряглась: «Дедушка, можешь ли ты подойти к прикроватной тумбочке в моей комнате и посмотреть, там ли еще черный ящик?»
Г-н Фу наконец понял, что что-то не так: «Что-то случилось?»
Фу Сянь промурлыкал: «Дедушка поможет мне сначала взглянуть».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После возрождения всемогущего пушечного мяса
AvventuraБай Чэнхань переродился, вернувшись к исходной точке источника трагедии своей жизни. Сводный брат жалобно и невинно просил реликвию оставленную ему бабушкой. Жадность в глазах собеседника была видна с первого взгляда, и только тогда он понял...