110. Экстра 3 Может ли он ревновать более явно?

3.6K 463 101
                                    


  После окончания учебы Бай Чэнхань работал в больнице в Юньчэне. За несколько лет он стал самым молодым директором отделения традиционной китайской медицины благодаря своим прекрасным навыкам. Ему явно было больше тридцати, но потому, что он обычно пил воду духовного источника, он все еще выглядел так, будто ему было чуть больше двадцати.

  Просто когда он работает в больнице, он обычно носит белый халат и маску. Пациенты которые приходят к нему, думают, что он красив и имеет хорошие медицинские навыки. Но так как он в маске, основываясь на его возраст и положение, они думают, вероятно, у него уже давно была семья и он начал бизнес, поэтому с ним никто не разговаривал на другие темы кроме профессиональных.

  За исключением одного несчастного случая, Бай Чэнхань в тот день пошел в гараж больницы, чтобы поехать домой с работы. Обычно Ли Юй приезжал за ним рано после работы. Однако в эти дни Ли Ю был в командировке. и находился вдали от Юньчэна, поэтому Бай Чэнхань ездил туда и обратно один.

  После того, как он сел в машину, он снял маску и только начал движение, когда на стоянку въехала спортивная машина. Она ехала очень быстро и чуть не врезалась в машину Бая Чэнхана.

 Он резко остановился, водитель, вероятно, не ожидал, что машина выедет, поэтому он был поражен. После того, как он затормозил, он вышел из машины и подошел, чтобы извиниться. Когда эти слова сорвались с его губ, он увидев лицо Бай Чэнханя сквозь полуоткрытое окно, и был совершенно потрясен.

И не пришел в себя, пока Бай Чэнхань не нахмурился, не закрыл окно машины, в которой было слишком жарко, и уехал.

  Но на второй день Бай Чэнхань обнаружил, что этот человек блокирует его на парковке, а Бай Чэнхань проигнорировал его. Однако на третий день другой человек увидел, что его действительно игнорируют, поэтому подошел, чтобы заблокировать машину, что совершенно разозлило Бай Чэнханя.

  Остановив машину, собеседник постучал в окно машины Бая Чэнхана: «Сэр, не веди себя так, я действительно просто хочу с тобой подружиться».

  Бай Чэнхань сердито рассмеялся, когда услышал это, но прежде чем он успел что-либо сделать, из машины, которая только что подъехала, вышел человек. Это был Ли Юй, который несколько дней был в командировке. Он направился к назойливому человеку, встал перед ним, с видом снисходительным и равнодушным, возвышаясь над ним на пол головы, и холодно посмотрел сверху вниз.

  Другая сторона была ошеломлена, когда увидела Ли Юя, и напугалась холодности его лица: «Ч-что ты делаешь?»

  Ли Ю усмехнулся: «Это что ты делаешь?»

  Другая сторона была напугана импульсом Ли Юя: «Я, я...»

  Однако Ли Ю не удосужился поговорить с ним. Он подошел прямо к другой стороне машины Чэнханя и открыл пассажирскую дверь. Холодно взглянул на испуганного человека, прежде чем сесть: «Держись подальше от женатых мужчин»

  Другой собеседник на мгновение был ошеломлен, и когда он что-то понял, его лицо внезапно покраснело. Сначала он подумал, что Бай Чэнхань был холодным и отстраненным, и очень ему понравился. Но он не хотел приставать к нему, а просто заинтересовался таким красивым человеком.

  Бай Чэнханя это не волновало, он видел подобные вещи слишком много раз, но Ли Юй явно чувствовал кризис.

Сначала он долго, разнообразно и очень творчески утверждал свой суверенитет в супружеской спальне.

Но этого оказалось мало, и когда в дальнейшем Бай Чэнхань приезжал в больницу, либо Ли Ю сопровождал его лично, либо на пассажирском сиденье сидела изготовленная на заказ кукла, очень похожая на него.

Что делало Бай Чэнханя особо беспомощным, так это то, что кукла носила корону с написанным на ней словом «муж».

  Бай Чэнхань: Может ли он ревновать более явно?

🎉 Вы закончили чтение После возрождения всемогущего пушечного мяса 🎉
После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя