98. Правда

3.1K 419 33
                                    


  Старушка была так зла, что задыхалась и смотрела на Да Ли, не в силах произнести ни слова.

  Бай Чэнхань гладил ее по спине, чтобы успокоить.

  Да Ли отрицал все от начала до конца: "Мама, как ты могла в это поверить?"

  В это время вперед вышел один из полицейских: «Мы пришли только после проверки и подтверждения доказательств. Есть несколько денежных переводов. Хотя вы пользовались другими банковскими картами, но мы все же нашли их. Есть записи разговоров между вами и человеком по имени Бай Вэньюй, и текстовое сообщение, отправленное вам водителем только что, также было перехвачено.

Бай Вэньюй был задержан, и он также признал, что это вы были зачинщиком. У него также есть записи ваших разговоров. Есть показания членов семьи водителя, устроившего первую автомобильную аварию. Если хотите можете убедиться сами»
Он сделал знак, и его напарник достал папку.

«Господин Ли, суд может учесть чистосердечное признание, но если вы откажетесь признать вину...»

По мере того, как полицейский говорил, лицо Да Ли становилось все более и более уродливым. Он опустил голову и взял переданные ему вещи. Он увидел толстую стопку фотографий и текстов с признаниями.  На самом верху находилось признание Бай Вэньюя, и в нем было все, что касалось их плана.

  Да Ли наконец не выдержал и потянулся, чтобы порвать их, но его запястья были схвачены: «Это всего лишь копии, бесполезно рвать их»

  Да Ли, наконец, отказался от сопротивления, стиснул зубы и с горечью посмотрел на Ли Юя: «Откуда ты узнал? Бай Вэньюй сказал тебе?»

  Ли Ю ничего не сказал, просто равнодушно посмотрел на него: «Я не думаю, что мне есть что сказать тебе. Ты снова и снова пытался убить меня ради положения лидера группы Ли.
Но, вначале ты сам умолял меня вернуться и спасти компанию. Если компания будет спасена, я должен умереть, чтобы освободить для тебя место?»

  Когда Да Ли услышал это, его лицо стало еще более свирепым: «Да! Я умолял тебя вернуться, но раз ты однажды вступил мне, почему не можешь продолжать, и уступить и на этот раз? Почему ты настаиваешь на том, чтобы занять главенствующее положение и не пускаешь меня? Поскольку у компании сейчас все хорошо, почему ты не можешь стать моим заместителем? Я босс! Семья Ли должна была быть моей!»

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя