101. Очевидно, он нарушил табу

3.1K 409 29
                                    


  Внимание Бай Чэнханя также было привлечено им.

  Ли Ю уже припарковал машину в гараже своего старого дома и взял трубку после того, как остановился. Услышав несколько слов, он на мгновение был ошеломлен, а затем сказал: «Хорошо, я понимаю»

  После того, как Ли Юй повесил трубку, Бай Чэнхань спросил: «Что случилось?»

  Ли Юй шагнул вперед и коснулся его волос: «Это хорошие новости»

  "Правда?" Бай Чэнхань поднял брови. Тон, каким Ли Ю это сказал, был не совсем уверенным. Поскольку Ли Ю сомневался...

"Это о Бай Вэньюе?"

Поскольку нанятый им военно-морской флот снова поднял в интернете вопрос о семейных реликвиях Бай Вэньюя, система сундуков с сокровищами впсла в энергетический дисбаланс. И не выдержав была
отформатирована и уничтожена. Вероятность того что Бай Вэньюй тоже пострадает очень велика.

  Причина, по которой Ли Юй не был уверен, вероятно, заключалась в том, что он не знал, повлияет ли на него то, что случилось с Бай Вэньюем.

  И действительно, Ли Юй рассказал юноше содержание звонка, на который только что ответил.

  Звонок поступил от помощника Юнга. Поскольку вчера Да Ли забрали, помощник сопровождал адвокатов на протяжении всего этого времени и будет делать это на протяжении всего процесса.

  Поскольку Бай Вэньюй был соучастником, их обоих содержали в одном месте. Помощник Юнг первым узнал о происшествии с Бай Вэньюем и немедленно сообщил об этом боссу.

  "Столкнувшись с доказательствами, Бай Вэньюй признался в организации покушения, и попросил о встрече с тобой. Но буквально через несколько часов заболел. У него болела голова, и все тело.
Помощник Юнг сказал, что это было очень похоже на то, как он выглядел, когда раньше участвовал в варьете. Потом он потерял сознание и не очнулся до сих пор.

После того, как его отправили к врачу, при осмотре было обнаружено, что у Бай Вэньюя нет проблем с телом, но... у него повреждение головного мозга. Это серьезно, и очень возможно, что он не сможет проснуться"

  Услышав это, Бай Чэнхань не сильно удивился. В конце концов, Сяобай сказал, что система сундуков с сокровищами существовала в сознании Бай Вэньюя. Система не выдержала и была разрушена, что, должно было оказать большое влияние на мозг.

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя